Это был Крюк. Недоумение читалось на моем лице. Я незнала что, зачем и почему, но Крюк начал.
-Солнце, я так рад тебя вновь видеть.-он захотел меня обнять, но я отошла.- Что то случилось?
-Да случилось! Почему ты меня бросил на тот мир, на мир который я незнаю?! Так сложно было взять меня собой? Будто огры или каким силы мне страшны. То когда я была в Нетландии , это было страшно, а там было вообще как игра...
Тот вздохнул- Прошу прости меня, идём со мной, я сделаю так что бы была в безопасности. Я незнал что тебе будет так плохо, прости. Пойдём, мы же семья.
Я сделала шаг к нему, как голос в голове начал меня останавливать, а когда я его непослушала то я упала без сознания. Меня неуспел подхватить никто и я упала на сырую и прохладную траву.
Я видела как Крюк тоже падает и в его груди было острие.-Нееееттт.- я проснулась в тёплой мягкой постели и я вновь непомню что было. Был ли это сон или нет я незнала.
-Доброе утро, как ты?- спросила меня Белоснежка которая зашла ко мне.
-Что произошло тогда?- спросила я.
-Дорогая моя, главное неплачь мы все исправим.- сказала она и присела ко мне на кровать.- Мы просто немогли больше оставлять тебя одну и мы перенести тебя сюда.
-Что? Как долго я спала?!
-Дня три возможно больше, мы точно незнаем.- она мило улыбнулась.
- Последнее что я видела это смерть Крюка, он...
-Ах дорогая моя- она взяла и обняла меня, этих объятий я ждала так долго, несколько месяцев я строила из себя железную сталь и тут она растопила меня и эмоции которые я так долго сдерживала вылились, я рассказала ей все, все что у меня накопилось, кроме пар деталей.
-Все будет хорошо, главное что все позади, мы вытащим Крюка, завтра вечером. Если ты захочешь то ты пойдешь с нами.
-Обязательно. Спасибо тебе.
-Не зачто, а теперь завтракать, скоро все подойдут.
После завтрака, к нам пришли Реджина, Эмма и Генри. Мы обсуждали планы, в итоге решили что все таки пойдём сегодня, чего ждать то. Эмма позвонила Румпелю и изменила дату.
Начало вечереть, собравшись мы потопали на поляну, на которой и умер Крюк.Я была вновь в недоумении, ну все таки решила посмотреть что будет дальше и начала ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Просто Хочу Выжить.... 18+
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ -Просто поверь мне я тебе помогу... • • • -Неволнуйся он тебя больше не тронет, я тебе это обещаю. • • • - Я люблю тебя солнышко , прости... • • • - Я тебе уже не верю, ты тиран! Псих! Манипулятор!!!! Ты просто ужасен!!....