-Ну здравствуй "принцесса" давно не виделись..- сказал знакомый мальчишечный голос.
От этих слов меня передернуло и хотелось ему вмазать по его красивенькому личику, но в место этого я спокойным и холодным тоном спросила:
- Что тебе нужно Пен?
-Хах, а за то время с пиратом, ты изменилась, но...-улыбнувшись как безумец он продолжил-боль твою ощущать гораздо приятнее..
-Оставь это Пен, говори что тебе нужно или уходи!-я начинала уже заводиться, но все ещё держала себя в руках.
-Не дерзи мне "принцесса" ,а то...
- А то что?! Ну давай убей или что ты хочешь уже от меня?!-я перешла на крик от чего Пен заткнул меня рукой.
-Будешь орать точно задушу поняла?-по моему взгляду он понял, что нет. Он отпустил меня и я хотела начать орать, но у меня не вышло.Взмах руки и Пен начал меня душить, воздух в лёгких начал заканчивается и я начала задыхаться.
-П..пит.. пр..о.шу...я....отпус..тии..
Вечный мальчик отпустил меня и я начала жадно глотать воздух, Пен лишь отряхнул руки .
-Так то лучше, орать хоть прекратила.-он присел ко мне на корточки и взяв мой подбородок что бы я смотрела ему в глаза.
-И вообще то я пришёл к тебе с очень хорошим предложением.
-Тогда можешь проваливать, я от Крюка знаю про твои сделки.
-Ты уверена?-в руке появилось моё сердце которое бьётся как сумасшедшие.
-вот черт-пронеслось у меня в голове
-Что ты хочешь в замен?
-ммм, сразу же согласилась?Ладно не суть, твоя задача проста, приносить мне всю информацию по этим героям. Если по короче то ты по будешь моей марионеткой.
-Никогда в жизни!
-Ну тогда ты оставляешь мне выбора...Пен поднялся на до мной , глаза его отображали жалость, но в его действиях этой жалости не наблюдалось. Смотря как мне уже плохо то добивал меня тем, что начал зжимать моё сердце. Я чувствовала жуткую боль. Эта боль ничем не сравниться, у меня даже слезы потекли от отчаяния.Я понимала что все это конец... поэтому выбор был очевиден.
-Ладно, ладно я согласна! Только прекрати это!
Пен ухмыльнулся и тут же прекратил пытку.
-А где процент гарантии, что ты выполнишь условия(резко бросила я)
-В отличии от тебя я всегда выполняю свои обещания.-Питер хотел уже уйти-ах да поведаешь хоть одной душе о нашей сделки, то уверяю тебе будет очень плохо.-Я тебя поняла, а теперь вали!
-Тебе повезло что я сейчас добрый)))После этих слов он изчез в зелёном доме, а я упала от бессилия на пол и начала корить себя о содеянном. Я начала рыдать, хотелось от бессилия кричать, о том что это не честно о том какой Питер Пен мудак, но ко мне в комнату постучали, вытерев слезы рукавом я открыла дверь. В дверной проходе стоял Крюк.
-Мы прибыли.- он увидел что я плакала и без всяких допросов ответил- ты идёшь с нами, и не отставай ни на минуту
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Просто Хочу Выжить.... 18+
ФанфикРЕДАКТИРУЕТСЯ -Просто поверь мне я тебе помогу... • • • -Неволнуйся он тебя больше не тронет, я тебе это обещаю. • • • - Я люблю тебя солнышко , прости... • • • - Я тебе уже не верю, ты тиран! Псих! Манипулятор!!!! Ты просто ужасен!!....