Школа уже позади, домой к родителям идти совершенно не хочется. Ведь им придётся объяснять почему я такая липкая и откуда у меня эти проклятные пятна от сока. Конечно же я попыталась отстирать их в школьном туалете но они плохо отстирывались. "Придётся и эту блузку в стирку кидать, а это уже третья за неделю"- подумала я пока мы шли домой.
Осталось придумать почему она грязная, правда это хорошо но, мои родители постоянно за меня беспокоятся. С ними я словно птица в золотой клетке, поэтому мне не терпится переехать в колледж и жить наконец таки так как я хочу.
Мы решили прогуляться. Так же зашли в магазин и купили вкусняшки для вечера. В это время мне позвонили родители.
Звонок:
-Доча ,ты где?
-Мам ,мы с Полиной сейчас гуляем, прости что я тебя сразу же не предупредила.-я боялась что она начнёт кричать то этого, но всё оказалось наоборот. Меня это даже удивило.
-Всё в порядке я понимаю подростковый период, я просто хотела тебе сказать что мы с отцом сегодня у друзей будем завтра утром. Хорошо тебе повеселится с Полиной. Целую я пошла.Я не успела ничего ей ответить, т.к мама уже скинула трубку. Мне показалось это странным потому что родители никогда меня не оставляли одну, но я подумала ,что они уже поняли что я уже выросла. Но все же это было странно и они никогда не ездили с ночёвкой к друзьям. Я обратилась к Полине и сказала, что нам пора идти ко мне , т.к уже вечереет , а я вечером никак не хочу идти домой. Мы дошли до моего дома и уже стемнело, я боялась темноты и мне скорее хотелось бы прийти домой и заварив чай посмотреть фильм.
Мы были уже рядом как стало холодно и подул ветер. Горел один фонарь только над моим подъездом. Все прям как в фильме ужасов. Сейчас из за дерева выйдет маньяк сс ножом и убьёт нас.
-Поль пошли быстрее...
-Зачем? И так хорошо.- я укоризненно посмотрела на подругу.
-Ладно трусишка пошли.- дойдя до подъезда я начала доставать из рюкзака ключи. я начала копаться в сумке.- Давай быстрее Лисс , я уже замерзаю.- Да я сейчас, погоди!- я начала открывать входную дверь и уже заходя поддерживая дверь подруге повернулась.- у того фонаря стоял черный силуэт, и смотрел на меня. Мои руки затряслись и я как молния схватила подругу за руку побежала по лестнице на вверх. Зайдя в квартиру я тут же забыла о произошедшем, буд-то мне стёрли воспоминание.
- Ты чего?- подруга смотрела на меня как на ума лишённую. Но я ничего не помнила ничего что было после того как мы зашли в магазин. Поэтому я отшутилась, хотя мне было совсем не смешно.
-23:49-
Мы сидели в тишине и смотрели фильм, этот был уже третий по счёту. Картинки быстро менялись. Я уже начала засыпать , ситуация которая была до этого я окончательно проглотила. Поля заметив что мне скучно предложила вызвать духа.-Ммм, прикольная идея, но это разве неопасно?- спросила я зевая.
Полина обожала вызывать духов и сама занимала что то по типу магией , но я в это бред не очень верила. Но решила все же согласиться.-Подожди я только окно закрою- на что подруга переубедила меня что нужно оставить окно открытым.
-23:58-
Мы начали проводить ритуал, но у нас ничего не получалось, но мы продолжали.
-23:59-
-Может хватит уже? У нас всё равно уже ничего не получится..- меня это уже начало все раздражать. Я очень сильно хотела спать и от открытого окна мне было холодно.
-Тссс, она прилетит я знаю- она сделала паузу-может ещё раз?-спросила она с надеждой.
-Нет! Сменя хватит! Я спать и тебе того же советую..- я ушла в свою комнату и завернувшись в одеяло легла в кровать.
-00:00-
Я уже собиралась уснуть и видеть свои разноцветные сны. Как Полина начала кричать зовя меня. Подумав что что то случилось я побежала к ней.
-Алиса, смотри- она указала на окно.В окне висело чёрное пятно с жёлтыми глазами которое пронзительно, словно сквозь смотрела на каждую из нас по очереди , в итоге взгляд этого чудища остановилось на моей подруге. Это существо полетело к ней и подала руку, словно предлагая ей прогуляться.
-Нет, Полин это плохая вещь просто пойдём спать. -спокойно в голосе сказала я смотря на Полю. Но в взгляде этого чудища я увидела что то недоброе. Что то злое. Оно словно сошло с ума. Тень убрала свою руку и сжав кулаки начала влетать в внутрь комнаты. Эта штука летела прямо на мою лучшую подругу детства.
-Ты её не тронешь!-закричала я и встала между ним и подругой. Голова начала гудеть , а картинка плыть прям как тогда когда мы смотрели фильм.
Существо улыбнулось? Или мне показалось, нет оно улыбается, я посмотрела назад где стояла Полина, на ее губах стояла улыбка и она что то шептала. Может это какой то розыгрыш от нее?
Меня начало тошнить. А потом всё как в тумане, словно я вновь нанюхалась наркотиками. Последнее, что я слышала это крики и потом темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Просто Хочу Выжить.... 18+
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ -Просто поверь мне я тебе помогу... • • • -Неволнуйся он тебя больше не тронет, я тебе это обещаю. • • • - Я люблю тебя солнышко , прости... • • • - Я тебе уже не верю, ты тиран! Псих! Манипулятор!!!! Ты просто ужасен!!....