- Ребят, я вернулась, пошли.-я вышла из кустов , и отдернув себя от тупых мыслей улыбнулась.
- Да я думаю, что нам пора.- сказала с уверенностью Эмма и кивнула Реджине, что можно начинать. В воздух полетел жёлтый лист бумаги и пр воздуху скрылся в лесу.
-Все таки придётся нам туда зайти- бросил Крюк и мы зашли в тёмный лес.
Мы плутали по лесу до самого вечера, а хотя кто знает, из за того что деревья росли почти в привычку, а кроны у них были близко друг другу, было невинно неба. Но в конце концов эта карта привела нас на поляну. Я немного напрягалсь из-за того, что корме нас некого на этой поляне не было.
-Генри?! Генри, это ты?! Иди сюда.- Начала кричать Эмма, силуэт Генри обернулся и это был совершенно не Генри, это была очередная выходки Пена.
Пока у всех присутствовал шок и непонимание ,что вообще происходит, эта подлюка начинает опять щебетать.
- Эмма, Эмма, а жульничать нехорошо...гадко...- я тут же вспомнила эти слова и вспомнила, что мне это стоило и мне стало до коликов в животе страшно представить что будет дальше.
-Просто верни нам Генри- прервала его Эмма.
- Немогу...-Пен сделал огорчённую гримасу- а знаешь почему...?- подросток улыбнулся во все зубы.- Потому что ты жульничала. А знаешь, я жду большего от капитана.
-Ну что поиграем-ответил бесстрашно Крюк.И в это же время из темноты послышались голоса и в темноте были видны множество глаз пропащих.
-Осторожно, стрелы отравленны ядом- предупредил Крюк и после этого началась битва.
У всех очень хорошо получалось защищаться и нападать, но у меня опыта поменьше будет. Килиан знал об этом и подал мне сигнал, что бы я потихоньку уходила, что я и начала делать. Я уже почти ушла с поляны, но мне на встречу выпрыгнул Феликс, на его лице появилось пару шрамов и он явно неожиданно меня увидеть, он посмотрел в сторону Пена и накинулись на меня с ножом, я начала отбиваться и отбиваться очень даже хорошо, но одно не осторожное моё движение и моё оружие уже улетело в друг сторону, и Феликс прижал меня к дереву и одним взмахом ножа отрезал мои волосы, держа оной рукой мои волосы, но отпустил меня,я была поражена его поступком. Пряча мои обрезание волосы под свою кофту.
- Беги пока никто не увидел , что я тебя отпустил- сказал тот холодно
- Но, почему ты меня просто не убил?-спросила я, моё любопытство многого стоит.
- Просто уходи- Феликс был как обычно краток, этим он то мне и нравился.Но и конечно побежала с поляны и понеслась по направлению к лагерю, я уже почти добежала до нашего лагеря и услышала рог, это означало что Пен со своими потеряшками отступили, а я струсила, мне было очень стыдно, но иначе я бы умерла, но не суть, я могу их подождать в лагере и потом разузнать все подробности про битву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Просто Хочу Выжить.... 18+
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ -Просто поверь мне я тебе помогу... • • • -Неволнуйся он тебя больше не тронет, я тебе это обещаю. • • • - Я люблю тебя солнышко , прости... • • • - Я тебе уже не верю, ты тиран! Псих! Манипулятор!!!! Ты просто ужасен!!....