Я проснулась в холодном тёмном переулке между каким-то двумя домами. Я вышла из переулка и пошла по главной дороге. Другие сказочные герои тоже просыпались в недоумении. Но как только понимали где они оказались то то кричали что это виновата вновь злая королева.
Но я то помнила что если мы здесь то и вещи из зачарованного леса тоже здесь, поэтому корабль Крюка тоже в этом мире. И мои догадки оказались верны. Зайдя в св каюту я огляделась. Тут все было настолько родное. Я впервые за долгое время почувствала себя как дома. Подойдя к своему столу я начала смотреть свои зарисовки.
Один рисунок был с того времени когда Феликс впервые выпустил меня наволю. Это были лишь джунгли, потом сам Феликс, дальше рисунок Крюка потом его корабля, сам зачарованных лес и последний рисунок Питера Пена.
Сорвав рисунок Пена я начала его рассматривать, те-же черты лица, та же улыбка. Я скомкала рисунок и выкинула в мусорку.
-Эээ, куда и вообще харош быть такой размозней. Не ну конечно я все понимаю но ты немного... раскисла.
-Я же внятно сказала уходить обратно в свою преисподнию, в которой тебе самое место! - я развернулась и увидела что этот тип разлегся на моей кровати и наблюдал за мной. Мои руки сжались в кулаки и они начали излучать лучи.
-В прошлый раз неполучилось и сейчас неполучится.- вяло сказал Пен, который увидел мою реакцию и подтянувшись изчез.
-Давай новую сделку. И я исчезну из твоей жизни навсегда!- сказал Пен который появился сзади меня и его руки легли на мою талию.-Но а даже если ты мне окажешь то все равно, у тебя нету выбора, а хотя...- он приподнял подол моего платья.
-Хватит! Хорошо, падёт тебе сделка, но только по моим правилам. Вот, я сама все буду решать! И ты мне небудешь указывать! Вот.
- Ах да, а другие тебя видят? И какого черта ты здесь?-Узнаешь со временем. - он повернул меня на себя, так ,что он был от меня в пару сантиметров. Его запах, его прерывистое горячее дыхание, его холодные руки , красивые небольшие губы. Которые так и хочется поцеловать.
Которые манят меня, я понимаю что наступаю на одни и те-же грабли, и то что Пен тот ещё хитрец, он обманывает только так.-Алиса, мне правда нужна помощь, я незнаю уже у кого просить! Времени у меня немного осталось. Но когда прийдет время то прошу помоги мне! Ради меня, ради нашего друга! Ради Феликса! Он был бы рад если бы его лучший друг был свободен.
Питер был серьёзен как никогда, а про Феликса тот начал нести бред что бы у меня точно небыло выбора. Он приобнимал меня за талию, рука его играла с моими волосами. Он вдохнул их аромат моих волос.
-Спасибо тебе- после этих слов он начал пропадать.- Я прийду как только смогу. А пока в свёрток ты найдёшь все самое нужное. Прощай, но ненадолго.
Питер Пен пропал, а я уже приняла тот факт, что он никогда не исчезнет из моей жизни.
После его исчезновения я сидела и рассматривала тот свёрток который магическим образом оказался на моем столе.
После его исчезновения, я села на кровать и мой взгляд приметил свёрток который появился, словно по волшебствв. Мне кажется что нужно уже привыкать к магии, но она все равно меня удивляет. Я потянулась за ним и там было письмо и ещё пару страниц, небольшая коробочка из резного дерева и колба с чернилами.
---------------------------------------------------------
Дорогая Алиса,
Если ты это читаешь, то значит ты окончательно подтвердила мою сделку. Я очень рад что ты вновь пошла ко мне на встречу.
Если расказывать в крации, ты должна выпустить меня из царства мёртвых, то есть твоя задача принести мне сердце другого человека.
Я же надеюсь ты дошла до глав по сердцам, а даже если нет то у меня вложенна инструкция. Как только прийдет время то ты прийдешь ко мне и у нас произойдёт обмен сердец.
Твой любимый Питер Пен
---------------------------------------------------------
-Твой любимый Пен?! Он окончательно афигел. Я его возвращаю и потом сама повешу. Да и вообще что такое царство мёртвых?
Я незнала что мне делать, я развернула те страницы которые были прикрепленны к письму. Всё страницы были вырванны из книги заклинаний, которая осталась в том мире. Я их развернула и мне хотелось кричать от ужаса картинок. Там были такие страшные картинки.
Но все же взяв себя в руки я прочитала это. По телу пошли мурашки.
"Он хочет что бы я стала убийцей!?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Просто Хочу Выжить.... 18+
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ -Просто поверь мне я тебе помогу... • • • -Неволнуйся он тебя больше не тронет, я тебе это обещаю. • • • - Я люблю тебя солнышко , прости... • • • - Я тебе уже не верю, ты тиран! Псих! Манипулятор!!!! Ты просто ужасен!!....