В тихом омуте черти водятся

4.6K 84 1
                                    

За окном начинает светать, а главная героиня открывает входную дверь квартиры. Переступив порог и оглянув лестничную клетку  закрывая дверь на ключ.

-Черт, остаётся надеется что родителей здесь не было иначе меня ждёт переезд обратно на этаж выше.- поставив чёрный рюкзак на пол возле себя, стала развязывать шнурки на кроссовках.

-Их здесь не было, но был я.- из тьмы произнёс низкий голос, резко повернув голову в сторону звука и доставая из кармана спортивных штанов складной нож направившись в сторону звука.

На цыпочках дойдя до гостиной, включается свет и перед девицей стоял мужчина лет сорока, девушка облегченна выдохнула.

-Выглядишь устрашающе, Сара.- ухмыляясь произнес мужчина а та спрятала нож обратно в карман.

-Свен, мог бы и предупредить.- обойдя мужчину, Сара легла на кровать, Свен же сел на кресло которое находилось рядом с кроватью.-Все сделали как нужно, следы замели и обошлось без жертв, как ты и хотел.- доложила по полочкам она.

Мужчина на долю секунды задумался, мол готовя свою мысль.-Выглядишь довольно вяло, как школьник который через пару часов возвращается обратно в школу, не суть. Вообщем, после школы зайди в штаб.- девушка согласна кивнула, тот приподнялся с кресла и погладив по спине Сару, уехал. Прикрыв глаза, Сара, медленно начала погружаться в сон.

FlashBack

Двенадцатилетняя девочка отправилась на день рождения новой подруги, придя на нужную улицу ее взгляд пал на дом где громко играла музыка, решив что нашла нужный дом пошла туда.

Как жаль что она не знала что будет дальше...

Дверь открывается и перед ней оказался парень высокого роста с темно коричневыми волосами.

-Приветик, а ты кто?- спросил парень смотря мне в глаза скрещивая руки по бокам.

-Я Сара, пришла на праздник к подруге но похоже ошиблась домом. Не бойтесь я ухожу.- Растеряно произнесла та, и мигом поспешила уйти.

-Стой.- развернувшись обратно к парню, девочка стояла и боясь пошевелиться стала наблюдать за действиями парня. -Проходи, мы конечно не твоя подруга но с нами тоже весело. Я Джош.- дьявольски ухмыльнулся парень, в его глазах уже явно черты танцевали, отодвинувшись от двери пропуская ту, затем и сам прошел закрыв дверь.

"Королева Убийц ''.|Jaden Hossler|.Место, где живут истории. Откройте их для себя