Четыре года обучения прошли мучительно. Первый год оно проходило в общем классе, где были люди всех возрастов, распределились там все по командам. Только вот остальные три года проходили на индивидуальном обучении. Наруто пошёл к Джирайе, старику, что знал его отца. Дей же пошёл к Итачи, странно, что это был он, а не брат Учихи. Сейчас же обучение закончено и у блондинов начинается практика.
— Нару, вот и зачем мы потратили четыре года нашей жизни?
— Не знаю. Меня многие избегают из-за того, что во мне демон, хотя все одноклассники уже признали как человека, а твой стиль борьбы с нечистью не признают и заставляют делать то, что надо им.
— Может ну этот экзорцизм?
— Дей, мы в начале пытались уйти, и что из этого вышло? Мы до сих пор тут...
— И то правда. Предлагаю в бар.
— Поддерживаю.
Придя в бар, парни наткнулись на знакомые им лица. В баре сидели Учихи и ещё несколько сокурсников.
— Ребят, привет!
— О, Наруто. Идём к нам!
Блондины подсели к толпе. Время провели весело. Побольше бы таких моментов, ведь в жизни экзорцистов не все так радужно. Борьба с нечистью, частая потеря близких, опасность для жизни.Следующий день
Двое парней плелись на свое первое задание. К их счастью они были определеныы в пару.
— Тсукури Дейдара, Узумаки Наруто, вот ваше первое задание: у девушки в квартире завёлся призрак. С ним вы уже знакомы. Четыре года назад он явился вам на улице. Особенность: может взаимодействать с человеком. Вот адрес.
— Спасибо. Тогда мы пошли, дантебаё.
Придя на место и поговорив с клиентом парни прошли в квартиру.
— Дей, тут скорее изгнание самого призрака. Она же не привязана к квартире.
— Да. Поэтому доставай святую воду, зеркало и свечи.
Когда зеркало было на полу, а свечи зажены, блондины потушили свет.
— Наруто, ты читаешь заклинание призыва демона, а я после прихода уничтожающие и бросаю свою бомбочку.
— Хорошо. Начинаю.
Сев перед зеркалом, Наруто начал говорить что-то на латыни. Так продолжалось минут десять, пока огонь свечей не начал колебаться, а из зеркала не появилась та самая девушка, что была виновником их теперешней жизни.Быстро накрыв зеркало чёрной тканью, тем самым перекрыв путь отхода, Наруто сложил печать, тем самым активируя барьер, в который была заключена нечисть. Дейдара же начал также читать латынь и достал из кармана бомбочку. Когда существо начало извиваться от боли, длинноволосый блондин кинул в неё три маленькие бомбочки, в которых была святая вода.
После малейшего прикосновения девушка начала превращаться в прах. Когда от нечисти осталась только пыль, парни собрали её остатки и сожгли.
Убрав все, блондины позвали хозяйку квартиры. Та, расплатившись за услуги, зашла к себе домой, а парни направились обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А такие ли плохие эти демоны?
FanfictionСказки, легенды, страшилки, неужели это просто выдумка, плод человеческого воображения, или же что-то и правда есть? То, что не всем дано увидеть. Тех же, кто увидел это что-то, вербуют как новых экзорцистов и отправляют на обучение. Нашем блондина...