— Как?! Но тогда почему я здесь?
— Что ты последнее помнишь?
— Бар, музыка, а дальше туман.
— Я читал, что произошло, хочешь расскажу как ты тут оказалась?
— Ну логично, я это и спрашивала.
— Ты, утопленница – девушка, совершившая суицид. Из новостей говорилось, что ты кого-то убила, это и стало причиной.
— Помню что-то такое, но почему я ещё в мире живых?
— Я и сам не знаю. Может ты сама себя не отпускаешь из-за вины? Расскажи как все было с самого начала?
— Это была обычная вечеринка по случаю дня рождения, я выпила и села за руль своей машины. Тогда и произошол несчастный случай. Я сбила человека, когда вышла из машины, то он был ещё жив, а я испугавшись уехала. Бросила его там, умирать. Проснувшись утром услышала о том, что он умер по телевизору и просто не смогла. Я так испугалась. Я просто монстр, ведь если бы я вызвала скорую, он был бы жив. - на лице девушки появились слезы(?), а сама она стала растворяться.
— Все в прошлом, а его не вернуть. Я не говорю, что ты не сделала ничего плохого, но по крайней мере ты признала ошибку, хоть это и не делает тебя хорошим человеком.
Но этого уже никто не слушал. Девушки не было, а миссия была завершена. Только вот как он смог понять девушку, ведь до этого то, что говорили призраки, оставалось загадкой.Несколько минут Наруто оставался на месте, а после со спокойной душой пошёл за оплатой. Почему было спокойно на душе он не знал, но чувствовал, что помог девушке и сделал благое дело.
— Эх, это наверное все из-за Учихи. Бесит. Хотя знать "мертвый" язык вполне неплохо. Хоть что-то положительное от превращения в демона.
Дойдя до пункта назначения блондин решил вновь взять заказ. Хотелось проверить новую способность ещё раз.
— Ирука-сенсей, я все!
— Быстро ты сегодня. Вот оплата. На сегодня все или есть что-то на примете?
— Вообще да. Как там со случаем в детском саду?
— Сложная миссия. Сейчас посмотрю. - Ирука принялся набирать в компьютере текст. — Прости, Наруто, её буквально 15 минут взял Саске. Может возьмёшь аварию?
— Да, давайте. Сейчас распечатаю тебе экземпляр, второй отправлю смс.
— Спасибо.Поздняя ночь, а Узумаки идёт на мост. На темном небе светил месяц со звёздами. По дороге иногда проезжали одинокие машины. Зайдя в телефон и открыв ссылку с геолокацией, парень направился к месту столкновения.
— Так, вот я и на месте.
Наруто сложил печати и создал нечто на подобии купола, от куда нет выхода и входа, купол, что не видят глаза обычного человека. Дальше пошла латынь и призыв умерших.
Перед блондином предстали две души: молодая девушка в официальном костюме и парень, на вид студент.
— Здрасте.
— Молодой человек, почему я здесь. Вы хоть знаете кто я?!
— По моим сведениям, Минори Хори.
— Да! А теперь верните меня обратно!
— К сожалению, не могу. А ты, парень, Ясуши Хирата, правильно?
— Да. Но откуда вы меня знаете? Я вроде невзрачный студент.
— Оу, настолько неврачный, что разбился на машине. Лишь один вопрос, от куда у студента тачка?
— Она не моя, а бати. Стоп, всмысле разбился?
— Мои дорогие, вы мертвы. Я типо вас выпру окончательно из мира живых и, скорее всего, отправлю на ресепшн меж адом и раем. Так что кайтесь в грехах своих. - закончив свои реплики, Наруто плюхнулся на асфальт и стал ждать.Как и ожидалось, его слова не были восприняты всерьёз и парень с девушкой поспешили найти выход.
— Кстати, забыл сказать, тут нет выхода. Поэтому предлагаю не усложнять мою работу и хотя бы вспомнить вашу смерть.- оторвав взгляд от телефона сказал блондин.
После слов о смерти тех как током обдало.
— О, кажись вспомнили. А теперь поведайте мне ваши самые большие переживания.
Первым от ступора отошёл парень. Тот подошёл к Узумаки и сел рядом.
— Ясуши, но ты уже знаешь, а ты?
— Наруто Узумаки.
— Ладно, тогда слушай, Наруто. Я никому не говорил, но раз тут такое дело то... Наверное то о чем я больше всего жалею, это то, что я подсадил свою девушку на наркотики.
— Оу. А ты не такой и простой студент, каким себя описывал. Ладно, продолжай.
Девушка тоже отошла от шока и присела к парням.
— Я человек со слабым здоровьем, и мой врач мне выписал таблетки. Моя девушка попробовала несколько раз подряд, хотя даже мне надо было пить одну в месяц, вот и развилась зависимость. Если бы не я, она бы не подсела на таблетки, а потом и на вещества. - Ясуши начал исчезать.
— Хорошо. Только знай, тут нет твоей вины. - с фирменной улыбкой сказал Наруто.
— Я понимаю, теперь моя очередь. - напомниля о себе Минори.
— Да, начинайте.
— То, о чем я сожалею больше всего... Наверное хотела бы проводить больше времени с дочерью и мужем, а вместо этого все время пропадала на работе. А ещё хотела бы попросить у них прощения. - после этого девушка как и парень растворилась в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А такие ли плохие эти демоны?
FanfictionСказки, легенды, страшилки, неужели это просто выдумка, плод человеческого воображения, или же что-то и правда есть? То, что не всем дано увидеть. Тех же, кто увидел это что-то, вербуют как новых экзорцистов и отправляют на обучение. Нашем блондина...