— Что с вами произошло? Почему вы все мокрые? И оба в виде демонов?- увидев пару, спросил старший Учиха.
— Водная нечисть. - кратко ответил Саске, и повел Наруто с собой в ванну.— Теме, я к себе в ванную.
— С чего такая уверенность?
— А вот такая. - сказав это, блондин перенес себя в свою ванную комнату.Включив горячую воду и сняв мокрую одежду, положив ее в стирку, парень залез в ванну.
— И как тебе без меня, не скучно, а добе? - в комнате уже появился Саске в чем мать родила.
— Блять, Учиха, выйди! Дай помыться нормально!
— Прости, лисенок, но нет. Я тебя не трону, но мыться мы будем вместе.
— Если начнёшь приставать, расенганом по своему красивому личку получишь.
— Спасибо за комплимент. Буду иметь в виду. - брюнет залез в воду и обнял Наруто.Саске вылил шампунь на руку и принялся мыть голову Узумаки.
— Саске, что ты делаешь?!
— Мою тебя. А что, не видно?
— Видно, только я в состоянии справиться с этим сам.
Смыв шампунь, парень взял гель для душа и стал водить руками по телу Наруто, попутно моя.
Блондин откинул голову и игриво посмотрел прямо в тёмные глаза, словно говоря о том, что вызов принят.
Голубоглазый принялся тереться задом об достоинство своего парня.— Похоже, что в этой игре я победил. - повернулся уже лицом к Учихе и закинул руки на шею, Наруто.
— Ох, ну и что же мне теперь делать? - притянул парня Саске.
— С тебя поход в Ичираку. - смекнув намек, брюнет поцеловал Нару и, сняв его руки со своей шеи, сел на край ванны, а сам Узумаки взял член Учихи в руки и начал водить языком по головке.
Со стороны Саске послышались стоны наслаждения, от чего брюнет откинул голову назад.
Язык Наруто принялся бродить по длине пениса Учихи, смачивая слюной. Когда это дело наскучило блондину, тот стал брать в рот, помогая ласкать плоть руками.
Саске издал громкий стон и выгнул спину.
— А теперь, раз ты уже помог мне помыться, займись собой. Я пошел в комнату выбирать фильм и вкусняшки. - взяв полотенце и отправив воздушный поцелуй, Наруто вышел из ванны.Вскоре Саске тоже пришёл в спальню и удобно устроился на кровати в ожидании любимого человека.
— Теме, ты так похож на кота. - с нежностью сказал Узумаки.
— А ты на лиса, добе. Так что ты выбрал?
— Комедию. Недавно вышла.
— Ладно. Иди сюда. - расправил для объятий руки Учиха, намекая лечь на кровать.Дни шли своим чередом. Свидания продолжались, а долг был оплачен.
— Итачи, как думаешь, время пришло?
— Думаю да.
— Я предупрежу, что мы на неделю отправляемся в ад.
— Хорошо.Саске пошёл в гостиную где блондины играли в карты.
— Ты что-то хотел, теме? - не отрываясь от игры спросил Узумаки.
— Дейдара, Наруто, мы с братом отправляемся примерно на неделю в ад. Надеюсь, вы справитесь и не убьёте себя, а за одно и дом.
— Хорошо.
— Будем ждать. Люблю тебя. - все таки встал и обнял своего парня младший блондин.
— И я тебя. - брюнет поцеловал Нару в нос и вышел из комнаты.Узумаки вновь сел за игру.
— Как думаешь, зачем они туда отправились? Явно не разбираться в документах.
— И явно не к любовницам. - уточнил Дей.
— Завтра можем сгонять в их библиотеку. Мало ли это одна из демонических традиций – неделя без любимого.
— Заметано. Твой ход.
—Наруто! Как у тебя осталась последняя карта? Угх, ладно, ты победил. Это же козырный туз?
— Ага. А сейчас, закажем макдак?
— Давай. Там новый ужастик вышел. Будет над чем поржать.
— Уже звоню. Нам как обычно?
— А то.Встав утром, два блондина застали обычный для них беспорядок. Хотя они так давно его не видели, ведь живя у Учих старались поддерживать чистоту.
— Давненько мы не проводили так время. - улыбнулся Дейдара, идя за пылесосом.
— Ага. Уберём и в библиотеку?
— Да. Только вот с первым пунктом явно проблемы.Скрыв погром, хоть и не полностью, Нартуо и Дейдара перешли в ад. Идя по коридорам замка в поиске библиотеки, перед входом в комнату парни встретили охрану.
— Стоять. Вы кто такие и с каким намерениями пришли сюда? - грубо спросил один из охранников.
— А я думал, нас уже тут все знают. - шепнул длинноволосый блондин.
— О чем вы там шепчетесь?! - уже громче сказал тот же охранник.
— Так. Тихо. Вот мне интересно, ты слепой или глухой?! Я, Узумаки Наруто, а это, Тсукури Дейдара!
— Ага. Я так и поверил что вы пары младшего и старшего господина. - с призрительным взглядом выдал он.
— О боже. Да пропусти ты их. У них метки на шее. Эх ты – зелёный малец. Простите его нрав, он новенький. Проходите. - открыл дверь второй.
— Спасибо. - сказал Дей и уже собирался зайти, как путь перегородил все тот же надоедливый парень.
— Я все равно вам не верю.
— Как же ты задолбал! Нужны доказательства?! Раскрой глаза и увидь то, что заметил твой напарник! - отодвинув воротник майки, парень показал место укуса.
— Угх. Ладно! Проходите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А такие ли плохие эти демоны?
FanfictionСказки, легенды, страшилки, неужели это просто выдумка, плод человеческого воображения, или же что-то и правда есть? То, что не всем дано увидеть. Тех же, кто увидел это что-то, вербуют как новых экзорцистов и отправляют на обучение. Нашем блондина...