Глава 10. Основы.

559 36 2
                                    

Игра продолжалась уже минут так десять и вот.
— Наруто, смотри она поднялась!
— Класс. - отведя от книги взгляд и взяв её в руки сказал Узумаки. Вдруг книга пропала и появилось на столе.
— Вау, это же телепортация.
— Дей, я устал. Давай заварим лапши?
— Наруто, её то я взял, а чайник забыл. Тут поможет или телепортация, или создать, или чудо.
— Ладно. Попробую тепнуть.
Парень вытянул руку и сконцентрировался. В руках оказалась кружка с кофе, а с низу послышались крики Саске о том, что кто забрал его кофе.
— Ой, напутал. Попытка номер два. - блондин тепнул кофе назад и украл с кухни чайник, а снизу вновь крики от  Саске про то, какая тварь пролила на него его напиток.
— Ну... Главное ты чайник достал, так что давай в ванну набирай воду, а я подготовлю еду и фильм.

Блондины спокойно сидели и смотрели фильм, как вдруг их идиллию прервал младший Учиха.
— Я вижу, вы магии научились, а теперь кто устроил это шоу с кофе? - зло, еле сдерживая крик, сказал брюнет.
— Я. Только изначальная цель не кофе, а чайник.
— Дейдара,прости, я украду у тебя Наруто.
Взяв за руку Узумаки двое появились в комнате Саске. Блондина прижали к стене и накрыли его губы чужими. Парень стал брыкаться и пытаться выбраться, только вот это не помогало.
Медленно поцелуи пошли по лицу и шее, оставляя пару алых пятнышек.
Все это время Наруто закусывал губу, не издавая ни звука, только вот сейчас свой приглушённый стон парнише скрыть не удалось.
Саске остановился. Он получил то, что желал.
— Теперь я стану твоим личным тренером в магии. Первый урок: попробуй вернуться в комнату с помощью телепортации.
Из-за бури эмоций что были в Узумаки тот сделал это мигом и без единой ошибки, а в комнате остался улыбающейся брюнет.
— Как жаль, а я хотел услышать больше твоих стонов. Печально, что ты все сделал правильно с первого раза.

— Дейдара, спасай. - Наруто бросился в объятья к другу.
— Нару, что случилось? Что тебе сделал Саске? Он же вроде любит тебя и навредить не должен был? Так стоп, это засосы?!
— Сука, он хочет лично тренировать меня в магии. С его методами обучения я окажусь изнасилованным.
— Спокойно. Не думаю, что он сделает это без твоего согласия. Он конечно тварь, но не настолько.
— Надеюсь. - Узумаки лег на колени к старшему, и тот начал поглаживать его по голове. Дейдара так с детства успокаивал Наруто. Тсукури нажал на кнопку "плей" и блондины продолжили смотреть фильм.

Следующие дни каждый блондин проводил со своим Учихой.
— Наруто, ты как?
— Он меня замучил. На моей шее живого места нет.
— Не повезло. Итачи хоть и поставил пару, но, в принципе, не заметно.
— И как мне с такой шеей на работу идти?
— Держи. Повяжи шарфик и идём. Никто и не заметит, осень все таки.
— Ты прав. Кстати, ты сегодня с кем в паре?
— С Тоби. У тебя же миссия с Кибой?
— Да. Блин. Только сейчас вспомнил. Они же ещё не в курсе, что мы демоны.
— Точняк. Тогда собираемся по старинке?
— Так точно.

— Киба! Давно не виделись.
— Ага. Ты как там? Твой парень не обижает?
— Какой к черту парень?!
— Ну, Саске Учиха. Мне уже рассказали.
— Он не мой парень. - на повышеных тонах сказал Наруто, а потом шёпотом добавил при этом покраснев. — Хотя по его поведению так и не скажешь.
— Оу, так он тебе нравится. Так почему ещё не вместе?
— Да не нравиться мне этот, теме.
— Я так и понял. Идем уже.

Шатен с блондином сидели в кафе в ожидании полночи. Девушка-официантка в который раз подливала в пустую кружку чай.
— Киба, уже почти двенадцать, оплачиваем счёт и идём к фонтану.
— Ладно.
Попросив счёт и оплатив его, парни ушли.
— Сегодня у нас не призрак. Даже интересно. Щупальца из воды. С ними справимся. - Наруто ещё раз глянул в телефон. — Да блин. Щупальца привязаны к демону-парню. Наша цель он.
— Пофиг. Круг мелом я уже сделал, теперь призыв и уничтожение. - бросив мел на пол сказал собочник и стал читать текст заклинания.
Парень-демон появился только с попытки десятой.
— Наконец-то. Наруто, теперь вместе.
Демон начал активно сопротивляться, пытаясь сбить с ног Узумаки и Инузуку.
— Больно. Больно. Остановите это. Мне больно. - кричал демон.

« Блин. Я не могу так. Ладно. Ты меня слышишь? »
Блондин решил испробовать то, чему его учил Учиха.
\ Да. Но кто ты и где ты? \
« Неважно. Почему ты тут? »
\ Я не могу вернуться обратно. Портал закрылся, а моих сил не достаточно чтоб вернуться, потому что каждый день я трачу их чтоб остаться в живых. \
« Я попытаюсь отправить тебя туда. »
\ Спасибо. \

Наруто незаметно направил руку на демона и телепортировал его в ад. Его тренер замучил его с этим навыков, мол как ты собираешься ходить домой.

— Блин, ускользнул.
— Забей, Киба. Заданием было избавиться от него. Его тут нет. Так что теоретически оно выполнено.
— С чего такая уверенность?
— Просто. Ладно. Я домой.

Зайдя за угол парень использовал телепортацию и свалил домой.

А такие ли плохие эти демоны?Место, где живут истории. Откройте их для себя