Дейдара и Наруто гуляли по саду замка и болтали. Тут тема зашла про недавнюю брачную ночь, переглянувшись, блондины поняли друг друга без слов.
— Твой тоже? - спросил Наруто.
— Да. Слушай, а помнишь, в книге про древо была его способность, как теста на беременность?
— Конечно. Ты предлагаешь?
— Именно. Пошли, или облегчать себя тем, что мы не залетели, или идти бить Учих.Парни направились к комнате, где прошел один из лучших моментов их жизни. Открыв дверь и дойдя до дерева, Дейдара с Наруто отправились к нужной им ветке.
— Нару, ты же думаешь о том же о чем и я?
— Да, Дей. Эти твари нас обрюхатили. А это значит – месть.Блондины перенеслись в свой мир и пошли к себе на старую квартиру. Повезло, ведь её никто не хотел арендовать, а деньги были, из-за чего договориться не составило труда.
— Как думаешь, когда они заметят пропажу, даттебаё?
— Скоро, это ведь наши мужья.
— Не сомневаюсь. А какой переполох будет, если они зайдут к дереву.
— Они все поймут, только вот все равно будут переживать, так что лучше, чтоб не узнали раньше времени.
— Это да.Пока Дейдара с Наруто гуляли по знакомым паркам и общались с бывшими соседями, во дворце уже был переполох.
— Итачи, где они?! - ворвался в кабинет брата Саске.
— Ты о ком?
— О женушках наших. Их нет во дворце.
— Всмысле нет? Ты наш второй дом проверял? - подорвался с места старший Учиха.
— Да. Записки нет и их нет в окрестностях дома.
— Саске, собирайся, идём на поиски.— Наруто, пошли что-ли выберем счастливым папашам оригинальный способ рассказать о ребёнке.
— Как насчёт заставить их съесть селёдку с молоком, лимоном и клубничном сиропом?
— Согласен. А на дне сообщение о том, что девять месяцев их личного ада начинаются.
— Пошли в магаз, даттебаё.Придя в магазин и взяв все то, что надо для коктейльчика, парни отправились вновь в квартиру готовить.
— Так, Наруто, у нас есть какие-то таблетки в капсулах?
— Вроде покупали. Вот, держи. - блондин протянул две пустые капсулы.
— Ага. Сейчас сделаю "божественный" напиток, а ты пока напиши наши "наилучшие" пожелания.Закончив свое кислосолёносладкое творение, Дей и Нару кинули в каждый стакан по таблетке.
Тут дверь слетела с петель, а в квартиру ворвались Учихи.
— Сука, Итачи, Саске, что это такое. Какого хрена вы выбили дверь?! - кинул в эпично появившихся гостей бомбочку Дей.
— Ай, больно. Это у меня вопрос, почему это вы сбегате с дворца? - отряхнулся Итачи.
— Вообще-то не сбегаем, а отлучаемся, даттебаё.
— И зачем же? - Саске подошёл ближе и заметил два стакана с какой-то жидкостью.
— Вот, держите, это маленький подарок для вас, да, Дей?
— Ну как маленький, а так да.
— Ладно, давайте ваш подарок. - хмыкнул Саске и взял чудо коктейль.Брюнеты отпили напиток и чуть не выплюнули, но пристальный взгляд возлюбленных не дал этого сделать.
— Кха кха. Что это такое? - Итачи поставил злосчастный напиток на стол.
— Это маленькое испытание для вас. Выпейте все и найдёте то, что мы спрятали. - сделав ангельское личико сказал Дей.
— Ладно.Кое как допив адское месиво, парни нашли заветные капсулы.
— И что это за пилюли? - покрутив перед собой её, Саске перевёл свой взгляд на Наруто.
— Откройте, даттебаё.Послушав указание, брюнеты вскрыли и увидели сообщение.
« Ну что ж, вы получили свое. То, что вы прошли сегодня — только начало, ведь вас ожидают ещё девять месяцев личного ада. »— Наруто, Дейдара, вы беременны?! - со счастливыми глазами выкрикнули братья.
— Ага. - сделав раздражённое лицо сказал Дей.
— Я так рад. - младший Учиха бросился и поднял на руки своего мужа.Первые недели Дейдара и Наруто всячески пытались пойти на работу, что даже пару раз удалось, только вот когда оба пришли с небольшими садинами их уговорили сидеть дома. Но в мир людей ходить не перестали, ссылаясь на поход за вещами для детей.
Только главное, что все счастливы, а Учихи получат сполна, ведь скоро начнётся время, когда парни начнут кормить своей дрянью и мужей тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А такие ли плохие эти демоны?
FanfictionСказки, легенды, страшилки, неужели это просто выдумка, плод человеческого воображения, или же что-то и правда есть? То, что не всем дано увидеть. Тех же, кто увидел это что-то, вербуют как новых экзорцистов и отправляют на обучение. Нашем блондина...