Луна начинает уходить за горизонт, а молодой парень, на вид лет девятнадцати, идёт домой. Блондин заходит в дом, где по идее все должны были спать в такое время, только вот один брюнет тоже только пришёл домой.
— О, Наруто, привет. Тоже только освободился?
— Ну, как видишь. Кстати, Саске, мне вот интересно, это из-за того, что я стал демоном, я могу слышать умерших?
— Да.
— И куда они попадают после того как исчезают?
— Или в ад, или на перерождение.
— Ясно. Ладно, кофе хочешь?
— А ты спать не собираешься?
— Нет желания. Так что на счёт кофе?
— Давай.
Парни пошли на кухню. Помещение озарил желтоватый свет. Наруто подошёл к чайнику и нажал кнопку, открыл полку где стоял растворимый кофе. Взяв заветную банку, Узумаки развернулся к Саске.
— Эй, теме, тебе как заваривать?
— Две ложки и без сахара.
— Хорошо. - чайник как раз подал сигнал о том, что вода закипела, а блондин заварил бодрящий напиток и передал вторую кружку Саске.
Наруто сел на подоконник и начал смотреть в окно.
— Знаешь, Саске, это конечно странно, но у меня чувство, что я нахожусь в семье. Хотя вы с Итачи, можно сказать, похитили нас и обратили в демонов.
— Я рад это слышать. И на счёт этого, я чувствую что должен извиниться, так что прости меня.
— Хах. Ладно уж.
Брюнет подошёл и обнял Наруто.
Дальше счёт времени был потерян, а двое парней стояли в обнимку и встречали вместе рассвет.— Саске, пожалуйста, отпусти меня. Надо что-то приготовить и разбудить старших.
Сделав безразличное лицо, брюнет отстранилися от Наруто и сел за стол. Сам же Узумаки стал делать оладьи, конечно, кухня пострадала от готовки блондина, а блюдо было готово раза с пятого.
— Фух. И как только Дей готовит?!
— Наруто, я советую тебе не приближаться к кухне, когда ты один дома. Мы вдвоём её еле потушили, а с твоими кулинарными навыками дом сгорит.
— Подумаешь. Вроде ты великий демон, а волнуешься за какой-то дом. Создашь новый.
— Добе, это не так работает. А ещё я беспокоюсь не только за этот дом, а за дворец и ад в целом, мало ли что тебе в голову взбредет. Так ещё и ты пострадаешь.
— Спалить ад? Как ты себе это представляешь?
— От тебя можно ожидать все что угодно.
— Спасибо. Приму за комплимент. А сейчас марш будить своего брата, а я за Дейдарой.
— Ладно.— Дейдара! Быстро подъем!
— Мгх. Наруто, что ты хочешь? - сонно проговорил подрывник.
— Жратва готова, сам сделал!
— Блять. Что с кухней?! - длинноволосый блондин сразу же проснулся и, встав с кровати, в пижаме побежал на кухню.
Второй блондин тоже последовал примеру и спустился вниз.
— Фух, пронесло. - облегчённо выдохнул Тсукури. Все таки последствия минимальные для его друга.
— Дей, мой дорогой и тепло любимый друг, зачем так бежать?! Я конечно знаю, что не умею готовить и однажды спалил кухню, но тогда я прибежал с криками что мы горим, а тут что приготовил.
— Аргумент. Ладно, что ты приготовил?
— Оладьи. Держи, вот твоя порция.
На лестнице появилось два брюнета.
— О, явились не запылились. - сказал Дейдара.
— Милая пижамка, такая же как и ты. - прокомментировал Итачи. На Тсукури же было кигуруми дракона.
— Иди нахрен, Учиха. Ладно, давайте есть.— Дейдара, Наруто, а вы братья? - решил задать интересующий вопрос Итачи.
— Вообще, нет. Так ведь, братик?
— Наруто прав. Технически, мы не братья, но росли вместе.
— А как именно вы подружились? - подхватил разговор Саске.
— В детском доме. Когда меня выгнали родители, я попал туда, тогда и встретил Нару. Как-то подружились, а после государство решило снести приют и разбросало детей по другим детским домам. Только вот мест для всех не хватило, поэтому это самое государство выделило нам с Наруто, и ещё нескольким, квартиру на окраине города и каждый месяц давало какие никакие деньги. После нас забрали в академию.
— Простите. Наверное, неприятно вспоминать. - с сочувствием сказал Итачи.
— На самом деле все было не так и плохо. - с широкой улыбкой, решив успокоить, проговорил Наруто.
— А как вы стали экзорцистами? - задал вопрос Дейдара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А такие ли плохие эти демоны?
FanfictionСказки, легенды, страшилки, неужели это просто выдумка, плод человеческого воображения, или же что-то и правда есть? То, что не всем дано увидеть. Тех же, кто увидел это что-то, вербуют как новых экзорцистов и отправляют на обучение. Нашем блондина...