Только дверь, ведущая на крышу, закрылась и скрыла за собой Наруто, тот густо залился краской.
« Что я только что сделал?? Боже мой, зачем я его поцеловал? Не в губы, но все же. Забудь, забудь, забудь! »
Pov Саске
« Что это было?! Может он ко мне что-то испытывает? Спокойно. Сейчас быстро сгоняю в ад и узнаю. »
Придя во дворец я мигом отправился в комнату с древом. На нем появились две зелёные почки, одна из которых была больше.
— Значит, мы с братом начинаем им нравится.
Взгляд перешёл на крону дерева. Большая ее часть была усыпана листьями и лишь несколько красивых цветов.
Улыбнувшись, Саске ушел обратно в мир людей.Конец Pov Саске
Дерево, что называют древом – история клана Учих. Каждый брак запечатлен там. Листья – брак без любви, цветы – наоборот.
Так же древо из покон веков служило личным тестом на беременность королевской семьи. Оно быстрее всех отслеживало дитя, что только появилось, давая знак в виде яблока, которое появлялось на ветке.Блондин подходит к паре, что с головой вовлечены в беседу.
— О чем болтаете?
— Просто спрашивал у Итачи подробности о мире демонов.
— Понятно.
— Наруто, а где Саске? - спросил старший Учиха.
— Скоро придет.
И правда, брюнет не заставил себя долго ждать и уже подходил к остальным.
— Ладно. Предлагаю заканчивать и идти домой.
— Согласен. - сказал Дейдара и взяв Итачи под руку отправился на выход.
— Чего это он? - спросил Саске.
— Алкоголь наверное, ну или же просто подружились, а может и то, и другое. Идём.Зайдя домой, парни плюхнулись на все горизонтальные поверхности. Один на пол, другой на диван, третий на стол и четвёртый, самый умный, дошёл до кровати, хоть и не своей.
Утро выдалось трудным для всех. У всех головная боль и у двух в спине. Будет уроком на будущее, не спать где попало.
Более менее придя в норму Дейдара и Наруто пошли в комнату подрывника.
— Дей, у меня для тебя есть новости.
— Что?
— Теперь мы с тобой понимаем мёртвых.
— Что за чушь ты несёшь?!
— Благодари Учих. Из-за обращения в демонов мы можем их понимать.
— Оу.
/ Это не единственный побочный эффект. /
« Что ещё? »
/ К несчастью для вас, вы можете забеременеть. Имейте ввиду. /
— Блять!
— Что?
— Ахуеть. Из-за этих демонических жоп мы теперь можем залететь.
— Всмысле?!
— В прямом. Курама рассказал.
— А кто такой Курама?
— Девятихвостый.Ближе к вечеру оба блондина пошли на работу.
— И снова здрасте, Ирука-сенсей.
— О, Наруто, Дейдара, привет. Вам парную миссию?
— Да.
— Смотрите... Вот. Дело про аварию. Автобус с детьми вышел из под контроля и все погибли. Берете?
— Естественно. - ответил Дей.
— Тогда идите, сообщением уже все выслал.Парни возвращаются домой. Шокированый Тсукури зашёл в дом. Он до конца отказывался верить, что теперь разговаривает с мёртвыми, а если это правда, то и возможность беременности тоже.
— Учихи, блять. Суки вы этакие. Что за хрень вы сделали со мной и Нару. Хули мы можем залететь?! - кричал блондин.
— Это функция у всех демонов, не только у вас. И каким боком вы об этом узнали? - вышел из зала Итачи.
— Тоесть, ты это подтверждаешь. И если все могут, то сами и будете рожать.Длинноволосый блондин был взбешен, поэтому, взяв еду и воду, заперся в своей комнате с Узумаки.
— Хэй, Наруто, спроси у своего демона, что мы ещё можем теперь.
— Ладно.« Курам, ты занят? »
/ Я спал и ты мне помешал. Ну раз я уже проснулся, то что хотел? /
« Можешь рассказать ещё что-то про демонов и их способности. »
/ Ну... Телепатия, телекинез, телепорт, создание объектов, иногда лечение. Это основы. Дальше индивидуально. Чаще всего это ещё парочка навыков. /
« Ясно. Спасибо за помощь. У нас с Дейдарой есть время попрактиковаться»— Дей, короче телепатия, телекинез, телепорт, создание объектов, иногда лечение. Остальное рандомно.
— Тогда давай как дебилы смотреть на вещи и пытаться их сдвинуть?
— Давай.
Парни легли на кровать, поставили напротив себя по книге и начали с ними играть в гляделки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А такие ли плохие эти демоны?
FanfictionСказки, легенды, страшилки, неужели это просто выдумка, плод человеческого воображения, или же что-то и правда есть? То, что не всем дано увидеть. Тех же, кто увидел это что-то, вербуют как новых экзорцистов и отправляют на обучение. Нашем блондина...