Глава 15. Церемония бракосочетания.

480 33 5
                                    

Неделя пролетела быстро, ведь нужно было выбрать кимоно для пар, сообщить народу и в общем подготовиться к церемонии.

— Дей, спрячь меня! Прислуга гоняется за мной с расчёской. - увидев знакомый силуэт, побежал к нему Нару, только вот его друга по всей видимости догнали. У парня на голове было произведение искусства, что ему самому явно не нравилось.
— За тобой тоже. - вздохнул Тсукури, хоть уже и не на долго.
— Ага. Сейчас, подожди, я помогу тебе. - Узумаки повернул Дейдару спиной к себе и принялся "портить" прическу, делая ее обыденной для друга.
— Спасибо. Честно, мне кажется, до церемонии нам лучше побыть в нашем мире.
— Неплохая идея.
Парни уже было хотели уйти, как из-за угла выскочила ещё одна горничная с косметикой в руках.
— Дорогие невесты, не убегайте, я только накрашу вас.
Эти слова заставили блондинов поторопиться, а как же, никто из них не хотел быть похож на девушку, только вот слуги, кажется, только на этом и зациклились.

Очутившись в доме где они жили с Учихами все это время, двое увидели своих женихов. Один читал какую-то книгу, второй смотрел что-то в телефоне.
— А у вас что? - спросил Дейдара.
— Прислуга. Гоняется и пытается что-то сделать. - не отрываясь от книги ответил Итачи.
— Нас вот, хотели накрасить, даттебаё.
— Да уж, весь дворец просто обезумел. - отложил телефон и подошёл к своей "невесте" Саске.

Парни засели в доме, укрываясь от слуг. Как только момент настал, Учихи взяли своих будущих мужей на руки и сразу перенеслись к древу.
— Теме, это и есть ваше дерево?
— Да, добе. Ты помнишь, как заключается брак?
— Эм. Что-то связаное с деревом?
— Эх. Ты как всегда... Дай руку.
Брюнет взял руку любимого и положил на цветок.
— Я клянусь любить тебя всегда.
— Я тоже. - улыбнулся Наруто.
Цветок налился темно-синим цветом.
Так же сделали и Итачи с Дейдарой.
— Все, теперь наш брак официально заключен. - приобнял Дея старший Учиха.
— Теперь нам надо идти к народу и веселиться. - вырвался из объятий и потащил куда-то Наруто Саске.

Новоиспечёные Учихи вышли за пределы замка и увидели огромную толпу. Найдя своих друзей, Наруто и Дейдара разбежались по своим компаниям.

Потемнело, а площадь стали освещать своеобразные фонари.
— Нару, на улице уже холодно. Идем переоденемся.
— Хорошо, Саске.

Молодожёны зашли в свою комнату.
— Саске, а где ты положил мои вещи?
— Сейчас они нам не нужны~
— Всмысле не нужны? Мы вроде переодеться пришли?
— Не совсем. Только на половину.
— Все с тобой ясно. - все таки начал снимать кимоно и оголил плечи с ключицами.
— Хах. Иди сюда. - с улыбкой Саске повалил блондина на кровать.

Парень начал целовать уже открытые части тела своего мужа и попутно освобождал остальную его часть.
Наруто быстро притянул Учиху для поцелуя, также снимая одежду с любимого.
— Саске, у тебя хоть что-то готово?
— Да, есть лубрикант.
— А защита, или ты специально их не купил?
— Ну... - парень приблизился к уху Наруто.
— Что, ну?
— Я хочу от тебя детей.
— Хрен тебе, а не дети.
— Это мы ещё посмотрим.
Брюнет начал ласкать тело бывшего Узумаки.
— Мне перестать? - отстранился Саске и посмотрел прямо в глаза Наруто.
— Бог с тобой. Делай что хочешь.
Брюнет вопросительно посмотрел на блондина, а потом прикусил мочку уха.
— Ай. За что?
— За бога. Не забывай, я – демон.
Наруто явно это не понравилось и он в качестве мести укусил парня за плечо.

Учиха достал смазку и, выдавив нужное количество, стал растягивать блондина.
— Боже, теме, трахни меня уже! Хватит медлить!
— Как скажешь, лисенок.
Саске вынул пальцы и, взяв ещё лубриканта, приставил свой член к разработанному проходу, вошел.
Немного подождав, брюнет начал двигаться, делая медленные и аккуратные толчки., постепенно нарасчивал скорость.

Утро для Саске настало не совсем добрым. В него прилетел расенган от Наруто.
— Дурак, ты нахера кончил в меня?!
— Солнце, не злись, зато теперь есть шанс что у нас будет ребёнок.
— Вот это мне не нравится. Я слишком молод и вряд-ли справлюсь с такой обязанностью.
— Так все дело в этом? Не волнуйся. Если что тебе помогут я и слуги.
— Ладно. Но все равно, если я окажусь беременным, ты получишь.

А такие ли плохие эти демоны?Место, где живут истории. Откройте их для себя