Глава 5. Сделка с дьяволом?

732 46 2
                                    

— Наруто, Дейдара, вы как? - налетев с объятиями спросила Сакура.
— Не так уж и плохо, дантебаё.
— Слава богу.
Остальные тоже решили не отставать, и, закончив с приветствиями, подошло время для главного разговора.

— А теперь ещё один важный вопрос. Почему про свадьбу мы узнаем не от вас, а от Учих? - спросил Гаара.
— У нас тот же вопрос. Почему мы узнаем о нашей свадьбе от Учих? - ответил вопросом на вопрос Дейдара.
— Грубо говоря, вас просто поставили перед фактом. - уточнил Шикамару.
— Ага. - подтвердил слова друга Узумаки.

Дверь в комнату вновь открылась. Учихи пришли за своими блондинами. Все находившиеся там поклонились, ну кроме Узумаки с Тсукури.
— Прошу всех вернуться к обязанностям. - сказал старший Учиха и прошёл дальше.
Сев напротив парней, Саске начал разговор.
— У нас есть к вам предложение, точнее сделка. Вы сможете жить в мире людей и быть экзорцистами.
— Звучит слишком хорошо. Где подвох? - задал очевидный вопрос Наруто.
— Условия в том, что мы живём вместе, вы обучаетесь новой силе и, в целом, правилам ада с дворцом. - продолжил старший.
— Звучит не плохо, только вот мы с Наруто порядком устали от работы с нечестью.
— Если хотите, то мы поможем с выбором другой профессии.  - сказал Ита.

Взвесив все за и против блондины переглянулись. Посмотрев друг другу в глаза, оба поняли, они мыслят одинаково.
— Не надо. Мы через слишком многое прошли. - ответил Наруто.
— Как скажете. Идём. - в гостиной открылся портал. Пройдя в него все парни очутились в новом и довольно большом доме.
Парни же пошли выбирать комнаты.

Pov Наруто

Пройдя на второй этаж мы с Деем разделились. Я пошел в глубь дома. Найдя крайнию комнату в коридоре я зашёл внутрь.
В комнате была кровать, шкаф, стол, тумбочки, кресло-мешок и телевизор. Так же дверь в ванну. Стены же как и во всем доме тёмные, но это поправимо.
Определившись с комнатой, я спустился обратно вниз, где и находились Учихи.
— Эй, а можно вещи забрать?
— Сейчас. - щелчок пальцев заставил появиться вещи сразу двух блондинов.
— Допустим, спасибо. Я пошел.

Разложив вещи, Наруто отправился на кухню, где быстро состряпав себе бутиков, пошел в агентство. Хотя, перед выходом глянув в зеркало, все же решил быстро найти кого-то из демонов этого дома и попросить научить прятать рога с крыльями.

***

— Здравствуйте, Ирука-сенсей. Есть что-то по миссиям?
— О, Наруто, привет. Не видел тебя 2 дня. Где был?
— Заболел. Дей скорее всего придет завтра. Так что с миссиями?
— Есть вот, на одного человека. Берёшь?
— Да, давайте.
— Держи. Оформляю заказ на тебя.
— Спасибо. Я пошел.

Так, миссия вроде не сложная. Дух утопленницы? А, помню. Там молодая девушка покончила с собой из-за того, что случайно убила человека. Ну вот собственно и озеро.

Как известно, ночь – лучшее время для нечисти. Сейчас же день, и наш герой устраивается под деревом в ожидании темноты.
Сам блондин решил посмотреть новости. Это самый эффективный метод найти себе дело, ведь сколько людей умирает, и души остаются.
На заданиях он поведал разного, помниться, были задания, когда он изгонял дух хомячка. Самый лёгкий уровень миссии, но все же, как забавно слушать рассказы вполне молодого и сильного мужчины о том, что в его квартире бесы, а это, оказывается, та же рыбка, хомяк или ещё какое животное.

Новости не донесли большой радости. В порыве ревности парень перерезал горло девушке, авария с летальным исходом для двух водителей, несчастный случай на стройке и психопат, напавший на детский сад.
— Да уж, какой же все таки мир жестокий. Столько невинных жертв, что теперь застряли здесь.
Глянув на время, Узумаки закрыл новостной канал. Час ночи, пора начинать.
Озеро окутал лёгкий туман, луна и фонари освещали местность, а парень начал читать призыв.
Не прошло и пяти минут, как красивая девушка, что не отличить от живой, вышла из воды.
— Где я?
— Стопэ! С каких пор нечисть может разговаривать?!
— Какая нечисть?
— Эм, Аи, если я правильно помню?
— Да, но откуда вы меня знаете?
— Как вам легче сказать... Вы мертвы.

А такие ли плохие эти демоны?Место, где живут истории. Откройте их для себя