— Как-то случайно вышло. Мы забавлялись в человеческом мире и нашли демона-собаку. Решили подойти, а нас из-за этого тяфтеля потом в академию отправили. - объяснил Саске.
— Ахахха. - залились смехом оба блондина. Даже их история по сравнению с высшими демонами звучала лучше.
— Наруто, Дейдара, вы когда-нибудь были в казино? - поинтересовался Саске.
— Нет, а зачем? Собрались вести? - в шутку сказал Тсукури .
— Вообще-то да. - сказал как отрезал Саске.
— Оу. Ну... Я не сильно против, а ты Дей.
Длинноволосый блондин же прибывал в небольшом шоке, но уже через считаные секунды улыбнулся и согласился.
— Тогда, ближе к вечеру пойдем. - сказал Итачи.И правда, вот уже и вечер, парни стоят перед входом в элитное казино в новых смокингах.
Весь день был потрачен на выбор нарядов. Учихам все не нравилось и бедные блондины уже просто хотели уйти, но тут Саске и Итачи наконец одобрили наряд.Все четверо проходят в шумное место. Парней сразу встречает пара девушек и предлагает сыграть. Те охотно соглашаются.
Наруто и Дейдара сели за отдельный от Учих стол и принялись играть.
Сиротская жизнь научила парней многому, даже тому, что те научились считать карты.
Положив на стол ставку в виде парочки фишек, что дали им брюнеты, начали играть.
Выигрыш, а никто из героев и не начинал свой маленький мухлеж. Это было лишь для вовлечение их в азарт. Что ж, вызов был принят.
Главное в этом деле – вовремя остановиться. Только вот наши герои нашли более умный ход, вовремя проиграй и дело с концом.
Тсукури и Узумаки устали от мыслительных процессов и, решив отдохнуть, направились в сторону.
— И это вы называете "не были в казино" ? - сзади подошли Учиха и обняли блондинов, чтоб те не скрылись в толпе.
— Новичкам везёт. - с фирменной улыбкой сказал Наруто.
— Итачи, Дейдара, мы вас ненадолго оставим.Саске с Наруто вышли на балкон. Людей было много, но это никак не мешало.
— Нару, есть дело. Я чувствую, что здесь демон. Предлагаю не портить вечер Итачи с Дейдарой и самим разобраться.
— А как мы им его испортим, если скажем?
— Не знаю, видишь ты или нет, но Дей явно начинает открываться брату.
— Хорошо. Он и правду тяжело открывает душу людям. Где нечисть?
— На крыше.
— Тогда пошли.
Пока брюнет с блондином шли, Саске отправил сообщение, что они сами разберутся с незваным гостем и те могут провести время вместе.Парни пришли на крышу. Саске закрыл дверь и начал читать заклинание. Перед ними предстал маленький мальчик.
— Что вы здесь забыли?! - крикнул парниша.
— Привет. Нам нужна твоя помощь, - улыбнувшись, сказал Узумаки.
— А почему именно я? - с интересом и недоверием спросил мальчик.
— Потому что только ты сможешь сделать это.
— А что надо сделать?
— Знаешь, ты можешь пойти в другой мир, только вот испытание для этого пройдут не все. Но ты же сильный?
— Конечно. Какое испытание нужно выполнить?
— Это будет сложно, но скажи то, о чем ты жалеешь больше всего?
— Ум... Ну, я.... Я жалею, что из-за меня мамочка с папочкой ссорятся.
— Малыш, но это не твоя вина... - нежно обняв сказал блондин.
— Н-но па-папо-почк-ка гов-вор-рит что я... - со слезами на глазах проговорил маленький мертвец.
— Тише, ты не виноват.
— Твой отец любит тебя, я уверен. - присоединился Саске.
Мальчик начал расстворятся в воздухе.
— Спасибо, вам. Вы очень милая пара. Вашим детям повезёт. - с улыбкой произнес свои последние слова бедняга.— Наруто, а ты и правда хорошо ладишь с детьми.
— Был опыт.
— Может постоим тут ещё. - парень щёлкнул пальцами и в рукав оказались два бокала.
— Спасибо. Честно, мне безумно обидно за этого ребёнка. Он чувствовал вину за то, в чем не виноват.
— Знаю. Мне тоже.
— Забавно. Король ада испытывает жалость.
— Не уж-то ты веришь всем этим стереотипам?
— Теперь нет. Саске, а почему ты влюбился в меня?
— Эм... Твоя искренность, улыбка, характер и сам ты. Ты неосознанно притягиваешь к себе людей. Только со мной это зашло куда дальше.
— Я рад, что ты так обо мне думаешь. - чмокнув брюнета в щеку, Наруто отправился вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А такие ли плохие эти демоны?
FanfictionСказки, легенды, страшилки, неужели это просто выдумка, плод человеческого воображения, или же что-то и правда есть? То, что не всем дано увидеть. Тех же, кто увидел это что-то, вербуют как новых экзорцистов и отправляют на обучение. Нашем блондина...