Глава 4. Ложь, в которой мы жили.

742 48 1
                                    

Голубые глаза Наруто залились кровью, зрачок сузился, усики стали шире, а от самого блондина начала исходить красная чакра и у парня уже было девять хвостов, придавашая ему облик уже совсем другого демона.
Курама, взяв контроль над телом, быстро освободился из объятий Учихи. Вот уже лис собираеться крушить ад, как встретился взглядом с младшим брюнетом.

/ Блин. Забыл про шаринган. Ну что же, Наруто, теперь ты сам по себе. /
« Курама,  твою мать!»

— Ты не сбежишь, лисенок. - Саске вновь притянул блондина к себе, только на этот раз он добился своего, и метка красовалась на теле Наруто.
— Твари! Что вы, Учихи, с нами сделали?! Мы вам не вещи, чтоб метки ставить!
— Стоп, а теперь откуда ты знаешь, что это метка? - спросил Саске.
— Он не обязан вам ничего говорить. Пойдем, Наруто. - Дейдара смогший выбраться из объятий Итачи, забрал у младшего Учихи второго блондина и ушёл.

Уже идя по коридорам места, куда их привели, Дей все таки решил узнать про метки.
— Наруто, а что именно с нами сделали Учихи, и откуда ты про это знаешь?
— Помнишь демона, что запечатан во мне?
— Да.
— Он и рассказал. И сказал, то что они сделали, это поставили метки. Метка показывает, что мы что-то на подобии их собственности.
— Подонки.
— Знаю. Вот нельзя же было по человечески.

В это время за блондинами наблюдали двое брюнетов.
— Итачи, и что будем делать?
— Пологаю, ухаживать. Без их согласия брак не заключится.
— Тупые правила! Я хочу уже сделать это солнце Учихой.
— Саске, мы не можем их изменить. В древе они появятся только когда сами полюбят нас. Многие ветви в нем не распустились, а значит ответной любви не было, и брак заключён принудительно. Ты же не хочешь такого?
— Нет.
— Ну, есть и плюсы. Мы сможем следить с его помощью за изменением их чувств к нам.
— Это и правда хорошо. Не такое уж это семейное древо и бесполезное.

Походив ещё какое-то время и ничего не найдя, блондины уже хотели таранить окно, что любезно расположилось рядом с ними, но только в руки была взята ваза с цветами, перед ними предстали хозяева сех владений.
— Вы нормальные? Вы знаете сколько стоит ваза с окном?! - быстро забрал предмет Саске.
— А вы  нормальные?! Или похищать людей и насильно хотеть заключить брак это теперь норма?! - на повышеных тонах спросил Дей.
— И кстати, Учихи, вы не думаете что нас там уже в розыск добавили, даттебаё?
— И кто по вашему? - задал встречный вопрос младший брюнет.
— Как минимум друзья или агентство.
— Ну, все ваши друзья в курсе, а агентству посрать.
— Всмысле в курсе?! - задал естественный вопрос длинноволосый блондин.
— Легко и просто, все они – демоны, а так же недавно мы рассказали им про свадьбу.
— То есть вся наша дружба – ложь? - огорченно спросил Наруто.
— Почему же? Нет. Все это правда, просто в школе очень много наших "людей". Некоторые есть даже в управлении, а дружили они с вами просто потому что захотели. - объяснил Итачи.
— Хоть что-то радует. Как я понимаю, нас не выпустят? - спросил Наруто, на что получил то ли отрицательный, то ли положительный кивок головой. — Тогда, можно их увидеть?
— В принципе, да. Пойдем в гостиную, а Саске их позовёт. Так ведь, Саске?
— Хм.
Итачи повел гостей, ну, или невольных жителей, по направлению в гостиную. Усадив парней на диван, а сам сев в кресло, брюнет поведал полную историю шпионажа демонов в мире людей. Шоком для блондинов стало, что демоны в мире экзорцистов составляют 82%, а все известнейшие и сильнейшие экзорцисты входят в это число.
— А тогда зачем вы уничтожает своих? - спросил Дейдара.
— Не то что бы. Чаще всего мы возвращаем их в ад, а не истребляем. Исключения - провенившиеся или нарушители.
— Ясно.

Дверь открылась и в комнату вошло пару друзей Наруто и Дея. Оставив блондинов один на один с друзьями, Учихи ушли.

А такие ли плохие эти демоны?Место, где живут истории. Откройте их для себя