Глава 14. Традиции

441 31 4
                                    

Пыль ударила в лицо. Множество стилажей с книгами, несколько кресел и столики.
— А тут неплохо. Ну что ж, пошли искать книги с их традициями, даттебаё!
— Ага.

Вдруг нужные книги появились на столе.
— Кажется, нам и идти некуда не надо. Приступаем к делу.  - плюхнулся в кресло и взял первую книгу Наруто.
Открыв первую страницу Узумаки принялся читать вслух.
— Традиции. Рождество, день рождения, это все не то. О, а вот это интересненько...
— Что там Нару?
— Помнишь их заявление про свадьбу?
— Да. Как же давно это было.
— Так вот, как насчёт почитать про церемонию?
— Хорошая идея. Нам все равно этого не избежать.
— Начнём. Первое – свадьба проходит всегда у какого-то древа, после пара выходит на публику и официально говорят о заключении брака. Второе – как и у всех первая брачная ночь. Ещё какая-то окалесица. О, вот. Что-то про недельное отсутствие.
— И что же это?
— Каждый член королевской семьи обязан на неделю отправиться за кольцом и сделать его самостоятельно.
— Милый обычай. Тоесть нам ждать предложения руки и сердца?
— Получается.
— Ладно, это даже хорошо. Есть ещё что-то интересное?
— Ну, только если поискать  что это за древо...
Секунда и книга в руках у Дейдары превратилась в книгу про дерево.
— Ну что, сейчас узнаем.

— Тоесть эти Учихи все время смотрели чувствуем мы что-то к ним или нет! - вскрикнули оба блондина.
— Твари. - закрыл книгу Тсукури.
— Неимоверные! Бог с ними, пусть живут.
— Прозвучало как угроза. Они ведь демоны, а так то, да.

Перенесёмся к Учихам

Парни уже как два дня шли к горам, где и происходила процедура изготовления кольца. Испокон веков демоны королевской семьи отказывались от сил на неделю и шли в поход за кольцом для своей любви.
Зайдя в помещение брюнеты увидели множество инструментов и материалов.
Кинув в сторону вещи парни принялись выбирать основу и подчёркивающие её камни.

Наруто и Дейдара же наслаждались свободой, проводя время как в былые дни.

Медленно приближался день возвращения Учих. Хотя как медленно, когда брюнеты распахнули двери собственного дома, там был бардак и два спящих тела на диване.
— Кажется они без нас веселились. - подошел к Наруто и взял его на руки Саске.
— Да. Ну хоть сильный бордак не развели. - повторил действие брата Итачи.

Открыв глаза Узумаки увидел мирно спящего младшего Учиху. Откинув прядь волос и убрав её за ухо, блондин принялся рассматривать лицо любимого.
И все же он соскучился.
— М? Наруто?
— Ой, Саске, прости, разбудил. - чуть превстал блондин.
— Ничего. Иди сюда. - притянул обратно Учиха и заковал в объятия.
— Я скучал.
— Я тоже. И ты не представляешь на сколько.
Всю атмосферу нарушил будильник, который Наруто поставил ещё вчера. Отключив надоедливый звук, парень уже собирался встать, только ему это вновь не дали сделать.
— Нару, не уходи. Я целую неделю тебя не видел и хочу насладиться моментом.
— Теме, нам нужно вставить. - парень вновь попытался встать.
— Выходи за меня.
— Что?! - переспросил Наруто. Да, он знал про скорое предложение, но и подумать не мог, что это произойдёт так скоро.
— Выходи за меня. - спокойно повторил Учиха.
— Я согласен. Только вот отпустить меня тебе придётся. - все таки вырвавшись сказал Узумаки и поцеловав в щеку уже своего жениха, пошел в душ.
Брюнет же направился к сумке и достал два обручальных кольца.

Дождавшись любимого, Саске взял руку парня и одел кольцо на теперь законное место.
— Лисенок, свадьба будет через неделю и тебе придётся одеть женское кимоно.
— Саске, я тебя люблю, с датой я согласен, но даже не надейся что я надену женское кимоно.
— Прости, милый, но это традиция нашего клана.
— И ты прости меня, котенок, но я их читал и там ничего такого нет. - выделив слово "котенок ", победно заявил блондин.
— Не проведёшь тебя. Ладно, что ещё ты узнал?
— То, что свадьба проходит у семейного древа и то, что это дерево делает.
— И что ты об этом думаешь?
— Думаю что это несправедливо, ведь ты можешь отслеживать мои чувства к тебе и не только это.
— Прости. Давай, идём завтракать.

А такие ли плохие эти демоны?Место, где живут истории. Откройте их для себя