— Я дома. - сказал Наруто.
— Что-то ты сегодня рано. - вышел из кухни с кофе Саске.
— Дело быстро закончил.
— Тогда предлагаю идти спать.
— Теме, ты сейчас пьёшь кофе. Ты думаешь, что сможешь уснуть?
— Не думаю. А ты хочешь помочь, добе? - с пошлой ухмылкой сказал брюнет.
— Нет. Все, я спать.Pov Наруто
Зайдя в свою комнату и закрыв дверь, я направился в душ.
Под струями воды в голову полезли мысли о разговоре с собачником.« А может Киба прав и мне нравится Саске? Да ну, бред. Как этот теме может мне нравиться?! Он же...» - в мыслях начало бегать множество комплиментов в сторону брюнета.
— Сука, кажется я влюблен в него.
Выйдя из душа, блондин плюхнулся на кровать и вновь погрузился в раздумья.
« Черт. Что теперь делать? Я не до конца уверен в чувствах к нему, но он же любит меня в ответ. Хм... Признаться конечно звучит заманчиво, но отомстить куда более интересно. »
Конец Pov Наруто
Утром Наруто направился к Дейдаре, чтоб рассказать о своих намерениях.
Открыв дверь, блондин увидел такую картину. Итачи с Дейдарой спали в объятьях друг друга, и можно было понять чем они занимались ночью.
Решив не будить голубков, Узумаки пошел на кухню. Бедную комнату ждал погром от рук блондина, ведь он захотел приготовить завтрак.Вооружившись огнетушителем и ведром с водой, парень приступил к готовке.
Спалив пару вафель, Наруто все же доделал завтрак. А что с кухней? Несомненно она пострадала, только благодаря силе демонов быстро была заменена.Дейдара спустился вниз и, увидев огнетушитель, Наруто и кухню, побежал к ним как угорелый.
— Что с кухней?!
— Все пучком, даттебаё.
— Огнетушитель говорит обратное. - внимательно осмотрев оборудование и содержимое тарелок, Тсукури пришёл ещё в больший шок. — Тут и правда чисто! Кто ты и куда дел Наруто?!
— Успокойся. По секрету, большую часть здесь я заменил на новое.
— Так это все таки ты. - с облегчением сказал подрывник.
— Кстати, мне вот интересно, как ты взрываешь квартиру, так все окей, а как я подхожу к кухне, то ужас, караул.
— Вот именно. Не вижу ничего странного.
— У меня к тебе ещё вопрос, Дей.
— М?
— А как давно вы с Итачи вместе?
— Как ты?! - лицо блондина залилось краской.
— Тебе обезболивающее дать?
— Да...
— Вот. - протянул таблетку Узумаки и отдал завтрак.
— Так зачем ты приходил ко мне в комнату?
— Просто хочу немного отомстить одному Учихе.
— И как ты собираешься издеваться над Саске?
— Во первых, я понял, что люблю его. Второе, буду избегать, а потом расскажу.Откорректировав план, он перешёл к действию. Наруто начал отдаляться от Саске и становиться более холодным, а тот был весь в работе, ведь откладывал её слишком долго.
В один из вечеров Саске увидел телефон Наруто, на который настойчиво звонил контакт с подписью в виде сердечка.
« Кто черт возьми ему звонит?! Он с кем-то встречаться?! Что я пропустил?! Хотя... Он стал отдаляться. Я не могу его потерять.»
Звонки продолжались, а терпению Учихи приходил конец.
« Бог с ним!»
Саске взял и ответил на вызов. В динамике послышался мужской голос.
\ Любимый, привет. Ты как? \
— Извините, но вы кто?
\ Я парень Наруто. А кто ты? \
— Саске Учиха.
\ А. Так ты его друг. Он рассказывал про тебя. \
— Эм. Наверное, спасибо.
\ Саске, я люблю тебя \
Теперь брюнет узнавал голос. Это и был Наруто.
— Нару?
\ Прости. Хотел помучить перед тем, как сказать. \
— Наруто, я сейчас приду к тебе. - Учиха сбросил вызов и пошёл к спальне Узумаки.Открыв комнату парень увидел блондина. Учиха подошёл и обнял Наруто, а после чуть отстранился и поцеловал.
Сегодня Саске явно рассчитывал на нечто большее, чем просто поцелуй, поэтому телепортировал их к нему в комнату. Там, закрыв дверь на замок, он повалил Узумаки на кровать.
— Ты не против, Наруто?
— Нет. Только Саске, у меня это первый раз, так что постарайся сделать все аккуратно и не с последствиям в девять месяцев.
— Как скажешь, лисенок. - сказал брюнет и поцеловал уголок губ блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А такие ли плохие эти демоны?
FanfictionСказки, легенды, страшилки, неужели это просто выдумка, плод человеческого воображения, или же что-то и правда есть? То, что не всем дано увидеть. Тех же, кто увидел это что-то, вербуют как новых экзорцистов и отправляют на обучение. Нашем блондина...