Дей и Наруто были довольно пьяны. Братья Учихи решили отнести их до комнаты.
Открыв двери и положив на кровать блондинов, брюнеты начали разговор.
— Слушайте, а как вам быть экзорцистами?
— Хреново! Ничего не спрашивая, засунули в эту школу и решили нашу жизнь за нас, дантебаё!
— Именно! И зачем это все?
— А вы не хотите стать демонами? - спросил Итачи.
— Всмысле? - тут оба протрезвели.
— Хотите или нет? - грубо сказал Саске.
— Даже не знаю. Вряд-ли это возможно, но не думаю, что жизнь демона легче чем жизнь экзорциста. - сказал Дей.
— То есть не особо против? - Итачи.
— Тип того. - Наруто.
— Саске?
— Да.Брюнеты как-то недобро переглянулись, что не понравилось Узумаки с Тсукури.
— Вы что задумали? - осторожно спросил Наруто.
Саске притянул Наруто за талию и поцеловал при этом надкусив свою губу до крови, тем самым передавая часть красной жидкости блондину. Так же поступил и Итачи с Деем.
— Вы что с ума сошли?! - в один голос сказали блондины.
Дальше продолжить они не смогли так как глаза начали закрываться, а все тело адски болеть.Каждый из парней проснулся с острым чувством дежавю. И правда, не особо задумываясь над их мнениями, парней притащили хрен пойми куда.
Pov Наруто
Блин, и где я? Так, я на большой кровати, в школе таких точно нет. Значит в какой-то жопе. Она же как королевская. Может после вчерашней пьянки нас похитили и продали в рабство? Дей тоже не тут. Что же было? Точно! Учихи принесли нас в комнату и начали расспрашивать про демонов, а потом...
От этих воспоминаний Нару залился краской.
/ Пацан, тебя в демона твой Учиха обратил. Поздравляю. /
— Ты блять ещё кто, и где ты?!
/ Я запечатан в тебе. Короче, я и есть тот самый демон лис. И на заметку, ты можешь общаться со мной мысленно. /
« Хорошо, а как тебя зовут? »
/ И это единственное, что тебя волнует? Не смущает, что тебя обратили в демона? /
« Нет, меня конечно это безумно волнует, но давай разбираться со всем по порядку. »
/ Угх. Ладно. Я Курама. /
« Отлично, а теперь... В каком смысле демон и каким к черту образом меня Саске обратил в него?!»
/ С чего это я должен тебе рассказать? /
« Началось. А просто не как? »
/ Не-а /
« Что ты вообще хочешь? »
/ Выпусти меня, тогда и расскажу. /
« Терять мне нечего, поэтому ок, только как? »В конечном итоге перед Наруто появился лис с девятью хвостами.
— Ладно, теперь рассказывай.
— Ну смотри... Твой парень — один из королей демонов и в том поцелуе он дал тебе своей крови. Тадам, и теперь ты демон. Ой, кстати, он кажись идёт. Я обратно.
— Курама! Он не мой парень!
— Нару, ты с кем? И кто не твой парень? - в комнату зашёл Саске. Его образ отличался от того, что был в школе. Синяя с чёрным юката и чёрные крылья за спиной.
— Стоп! Саске что на тебе?!
— Хах. А ты мило выглядишь, как демон.
— Ты блять о чем? Где я?
— Держи зеркало, а так, ты у меня дома.
Взяв в руки зеркало Наруто не мог поверить что это его отражение. Рога и крылья, которые подчеркивали данные от рождения усики на лице.
— Что черт возьми ты со мной сделал?
— Обратил в демона. А теперь ответь на мои ранее заданные вопросы.
— Никто и никто. И вообще где Дей, и почему я здесь?!
— Хм. Дейдара сейчас с Итачи, а тут ты по самой простой причине. Ты моя невеста.
— Понятно. Стопэ, какая к черту невеста?! Моё мнение не учитывается?! И я вообще-то парень!
— Какой ты шумный. - Саске приблизился и заткнул блондина поцелуем.
— Теме! Что за муха тебя укусила!
— Скажем так, ты украл моё сердце, а я украду твою фамилию и заменю на "Учиха".
— Я против свадьбы!Конец Pov Наруто
Ответить Саске не успел, так как в дверь вбежал Дейдара за котором бежал Итачи. Дей обратился же в демона очень похожего на Наруто, только у младшего рога были меньше.
— Все ушли! Я забираю Наруто и мы уходим!
Отпихнув шокированого Саске, блондин взял Наруто и направился к двери где в проёме стоял Итачи.
— Не спеши, золотце. - перехватил шумного подрывника за талию старший Учиха.
— Отпусти, мразь! Мы уходим! И хрен вам, а не свадьба! Мы против! - начал выраваться Дей.
Игнорируя все слова, Итачи просто укусил Тсукури, тем самым ставя свою метку.
— Агх. - из уст подрывника прозвучал болезненный стон.
Второго блондина тоже уже давно забрали и он находился прижат спиной к Саске.
— Повторим?
— Не смей, теме.
/ Наруто, этот укус, скажем так, их метка. Укусит и, можно сказать, ты его собственность. /
« И что ты предлагаешь делать? »
/ Дай мне контроль. Я разберусь. /
« Хорошо. Делай что задумал, пока не поздно. »_____
Перечитываю и уже сама хочу убить Учих....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А такие ли плохие эти демоны?
FanfictionСказки, легенды, страшилки, неужели это просто выдумка, плод человеческого воображения, или же что-то и правда есть? То, что не всем дано увидеть. Тех же, кто увидел это что-то, вербуют как новых экзорцистов и отправляют на обучение. Нашем блондина...