4. "Тихая улица"

262 53 2
                                    



- Нет, здесь мне не нравится район и соседи, - Тед отвел меня в сторонку и наморщил нос, - это похоже на наркопритон!

- Согласен, - кивнул я, косясь на риэлтора, который нетерпеливо барабанил пальцами по своей папке, - и агент, кажется, нервничает.

- Спасибо, мы посмотрим что-нибудь еще, - Тед вежливо улыбнулся и маленьким решительным пароходиком поплыл к двери, не обращая внимания на пытающегося вспомнить какие-то дополнительные плюсы предлагаемой квартиры риэлтора.

Это была вторая квартира, которую мы посмотрели. Вторая из тех двух, что отметил для себя на сайте недвижимости Тед.

С первой все было еще проще и быстрее: там нас встретила сама хозяйка, которой очень понравился серьезный и вежливый Тед в очочках  - и совсем не понравился несерьезный я в драных джинсах. Я хотел было успокоить почтенную мадам, что не собираюсь жить под ее крышей, как сияющий Тед потянул меня за руку в спальню и показал на подоконник.

- Смотри, как много места! В самый раз! Тебе нравится?

Мадам не видела, что именно так понравилось Теду и что он предложил оценить мне. Она скривилась, видимо, нарисовав в своей голове какие-то совсем не невинные картинки.

- Простите, - металлическим голосом отчеканила она, - я не хотела бы сдавать квартиру... нетрадиционным парам.

Тед поперхнулся своим восторгом и непонимающе уставился из дверного проема спальни на хозяйку квартиры. Потом перевел взгляд на меня, на мою покрасневшую физиономию, на руку, за которую держался. Хмыкнул.

Я снова открыл рот, чтобы развеять ненужные домыслы, но Тед меня опередил.

- Спасибо за честность. До свидания.

Выскочив за мужчиной на лестницу, я удивленно окликнул его:

- Эй, надо было просто ей сказать, что будешь жить один!

- Не люблю ханжей, - отрезал Тед, без колебаний выходя на улицу, - просто ненавижу.

- Но какая тебе разница, ты же не...

- Все равно не люблю.

Таким образом, общий счет наших сегодняшних неудач равнялся двум. Никаких подходящих квартир больше не было, и мы на такси перетащили немногочисленные коробки Теда в небольшой отель, сдающий студии посуточно, по вполне милосердной цене.

Письма к Чарли ЧаплинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя