5. "У моря"

247 53 2
                                    




Второй день жутко болела рука – то ли нерв какой-то защемило, то ли что-то еще в этом роде. Такое уже было года два назад, называлось «невралгия», появлялось от стресса и проходило через несколько дней само собой.

И вот сидел я, баюкая свою постреливающую болью руку,  на кровати и уныло думал, что работы становится все меньше и меньше. Помимо безвестных сериальчиков, я числился моделью в таком же не слишком известном, как и сериальчики, агентстве, и иногда подрабатывал на показах и в каталогах. Но то ли типаж мой стал слишком уж растиражирован, то ли репутация становилась все хуже и хуже, или наоборот, я категорически "вышел из моды" – в общем, даже на физиономию заказов не было.

И рука болела.

И...

В общем, на всех фронтах у меня было нерадужно.

Это третье «и» - личная жизнь.

Мой побег из Нью Йорка с треском провалил все шансы на обретение счастья. Сначала я еще надеялся завоевать Теда, но... зачем обманывать самого себя?

Тед не видел во мне никого, кроме друга, и я не собирался его "перевоспитывать". Я не считал себя вправе это делать, да и нужно ли такое? Все время жить, ожидая, что твой "перевоспитанный" возлюбленный устанет бороться с собственной природой и рано или поздно уйдет?

Я слишком уж уважаю и себя, и своего возлюбленного, чтобы идти на такое. Благодарю покорно.

Итого, в сухом остатке, я сидел один в своей скромной квартирке, у меня болела рука, и на горизонте не было работы. Вместе с растревоженными воспоминаниями и ощущением потерянных надежд это давало иллюзию полной и абсолютной невостребованности.

На улице стояла та самая удушающе-жаркая августовская погода, когда каждый шаг по улице превращается в борьбу за выживание. Cамо собой, мне не хотелось вылезать из своей укромной норки с наглухо закрытыми жалюзи и приятным кондиционером.

Я и не вылезал.

Ни на улицу, ни даже в сеть.

Да, с тех самых пор, как я вернулся из Нью Йорка - а прошло уже чуть больше недели - я не выходил в интернет, чтобы не травить себя желанием написать Теду.

Выяснилось, что дружески общаться с ним я не смогу.

Сначала я хотел, да, но... для меня оказалось невыносимым видеть, как сияют его глаза при виде симпатичных девушек, как он улыбается им, как ревниво посматривает в мою сторону - не уведу ли я у него его добычу?

Письма к Чарли ЧаплинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя