-Погнали!!!! - крикнул Майки и все уже приготовились бежать на друг-друга.
-Блин, да тут одни парни. Это же гей-клуб! - раздался женский голос из-за чего все опешили. - Подождите. Это займет не больше минуты, дальше можете продолжать свои разборки как хотите.
Девушка в белых велосипедках и футболке такого же цвета встала посередине боя, подходя к временному заместителю Мёбиусов. Некоторые парни тут же почувствовали притягательный запах клубники.
-Я съебываю к Эмме, ключи возьми от кальянной. - парень забрал ключи и положил их в карман. - С кем хоть драка, брат?
-Токийская Свастика. - произнес парень, закуривая сигарету.
-Да, ладно... Ну-ка, кто тут у вас глава?
-Я. - раздался голос Майки, который был в шоке с этой ситуации, как и все остальные.
-Меня зовут Джис Ханзай. У меня есть предложение к тебе. Позвони мне, как сможешь. - девушка ушла с боя, перед этим дав визитку, на которой был её номер.
Битва продолжилась.-И как все прошло? - поинтересовалась девушка, стоящая за барной стойкой у пришедшего брата.
-Хуево. Мëбиусов разъебали, а я свалил. - усмехнулся Ханма.
-Сейчас закрою кальянную и буду тебе раны обрабатывать.
После закрытия своего заведения, Джис прошла в дверь, где была мини квартира. В этом месте и жили двое.
-Ты всё ещё хочешь попасть в Тосву?- поинтересовался парень, пока Ханзай обрабатывала его раны.
-У меня есть совесть в отличие от тебя. Я должна извиниться перед ним.
-Подрастëшь до моего возраста, тогда и поговорим. - усмехнулся брат.
-Я всего-лишь на несколько лет младше тебя и заметь, я одна держу всю кальянную, пока ты шляешься где-то. - также усмехнулась Джис.***
-Ты думаешь ей позвонить? - спросил Дракен, которого только выписали из больницы.
-Да. Обычно этим занимался Чифую, но пока он не приехал, я думаю стоит всё-таки поговорить. Довольно интересная личность. - утвердил Майки и набрал номер на визитке. - Это Джис Ханзай?
-Ты всё же решил позвонить, Непобедимый Майки? Однако... - дверь где сидели все командиры открылась.- Я уже пришла.
-И что ты хотела?
-Я хочу чтобы вы взяли меня в свою банду. - твердо произнесла девушка.
-Мы не берëм девушек, к тому же омег.
-Предлагаю сделку. Я вступаю к вам и взамен, моя кальянная становится местом ваших собраний и прочего.
-Это выгодное предложение, однако, с чего бы нам доверять сестре заместителя Вальхалы? - раздался голос Мицуи.
-Я преследую личные цели. Мне нужно сказать кое-что человеку, который состоит в вашей банде. Он не будет меня слушать если я не буду в Тосве. - девушка закурила сигарету.
-Интересное предложение. Кто именно тебе нужен?
-Тот кого здесь нет на данный момент. Драться умею, все ваши правила знаю. Давай так, кто-то из командиров выходит против меня один на один, если я уложу этого человека на пол за 30 секунд, вы соглашаетесь. Если я не справлюсь, то вы делаете со мной все что захотите и вам от этого ничего не будет. - Джис растегнула рубашку и отбросила еë в сторону, оставаясь в спортивном топе и таких же серых спортивках.
-Никто не будет драться с девушкой омегой.- сказал Мицуя.
-7 лет в боксе. 2 года в боях без правил. Я не просто девушка.
-Ладно, давай я сражусь с тобой. Даже интересно стало! - раздался голос из глубины здания. - Баджи Кеске, командир первого отряда! - в нос ударил яркий запах смородины, что заставило девушку немного отвлечься.
Как и было сказано Ханзай справилась. Парень уже на 20 секунде лежал на лопатках.
-Унизительно проиграть девушке. Мы принимаем твои условия. - сказал Баджи. - Верно, Майки?
-Да.- дверь открылась вновь и в здание зашёл Ханма.
-С этого момента, мы не считаемся братом и сестрой, сделайте вид что мы вообще не знакомы. Это мое условие.
-Не беспокойся, я с твоей сестры глаз не спущу.
-Ты самое главное с не трусов не спускай!
Девушка со средней длины, блондинистыми волосами покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ханмы | Токийские мстители
Fanfiction-У меня есть предложение к главе Тосвы. Я хочу вступить в неё любыми способами. -Зачем? -Мне нужно сказать кое-что одному человеку, который состоит в ваших рядах.