5 Глава. Что-то дорогое.

3.6K 265 20
                                    

-Погнали! - крик Майки и все бегут на друг друга.
Джис отбивается от какого-то парня, а после переходит к избиению другого. Из-за течки, сила уменьшилась, но все еще девушка была способна одолевать второсортных участников Вальхалы.
-Я прикрою тебе спину, хуярь их! - подбежал Мицуя и на душе стало намного спокойнее.
Враги падали и падали, пока бойня не остановилась из-за Майки которого начали избивать железной трубой.
Он все же выбрался, но рухнул на колени на тех самых машинах.
-Я командир третьего отряда, Кисаки Тетта. Наш отряд берёт защиту над генералом. - сказал парень и всем на душе стало спокойнее.
Появился Баджи с железной трубой и ударил Кисаки из-за чего он отлетел. Однако потом отлетел Баджи, прямиком на нижние ряды машин.
Ханзай в это время перебила всех ближайших врагов. С Ханмой драться она не может, все остальные побежали к Майки. Место осталось только там. Чифую опередил девушку и тогда она поняла, что она и так забрала у друга брата. Нельзя делать так, чтобы он потерял и своего лучшего друга.
Мацуно отлетел от удара железной трубы, но его поймала Ханзай.
-Не лезь к нему... - тяжело произнёс Чифую.
-Я всегда лезу туда, куда не нужно.
Девушка напрыгнула на Кейске и схватила его за талию, с намериниями держать его для Такемичи. Но Казутора помешал планам. Баджи был проткнут ножом.
-Царапина. Ты меня спасла. - произнеслись слова парня, когда Ханзай отпрыгнула от него.
-Ты что творишь, Казутора?!- крикнул Чифую.
-Ох, блять... - из-за ударов сознание Ханзай стало уходить, но она потрясла головой и пыталась вернуться в прежнее состояние. Когда это произошло, перед глазами был только Баджи, изо рта которого шла кровь.
Кто-то вызвал скорую, однако сил даже подняться у Джис не было. Рядом стоял Мицуя и почувствовав запах клубники сразу же подошел ближе.
-Тебе нужно уходить отсюда немедленно. Здесь коло 600 альф, это слишком опасно. - сказал парень. - Садись на мой байк и уезжай.
-Я должна вернуть то, что дорого Чифую. - произнесла девушка, еле как вставая с помощью Мицуи. - И я не умею водить байки.
-Ты совсем дура? - уже шепотом начал Мицуя. - Течка это не шутки, тебя сейчас при всех изнасилуют, нахуй ты пришла не сказав об этом?
Джис лишь закрыла глаза и молчала. Глаза тут же открылись, когда Кейске встал.
-Разозлился из-за меря, Майки? Спасибо тебе. Я не умру из-за такой раны. Казутора, ты не убъешь меня! - Баджи достал из кармана ножь и намеревался сделать непоправимое.
Как только парень вознес нож, сил остановится не было, но боли он не почувствовал.
Пару секунд и Мицуя понимает что Джис лежит не рядом с ним, а с ножом в груди стоит рядом с черноволосым.
Битва тут же остановилась и даже те, кто просто наблюдал вдруг всполошились.
Джис упала на пол.
-Ты что творишь? Идиот... Я не дам забрать у Чифую то, что ему дорого. - глаза постепенно начали закрываться.
Ханма, наплевав на все подбежал к сестре.
-Эй, бэйб, только скажи мне что ты собралась умирать. - парень начал трясти девушку.
-Кальяную оставляю на тебя. Я наконец-то увижусь с Юки...
-Копы, расходимся! - крикнул Риндо.
-Я останусь с ней. Хочу взять ответственность. Ведь я убил еë. - сказал Казутора. - Баджи, извинись перед ней как следует потом. Ханма, мне жаль.

Сестра Ханмы | Токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя