Было очевидно что девушка, к тому же омега привлечëт внимание всех парней в Тосве, поэтому это не было удивительно.
-Баджи, подеремся? - с надеждой спросила Джис.
-Да не буду я с тобой драться! Кто ж знал что ты омега! Я то думал что ты альфа, вот и смелая такая!
-Ойой, я не слабачка! - Ханзай обиженно отвернулась.
-Эй, ты прикольная, может будем встречаться? - подошел какой-то парень из группировки к бару.
-Парень, у меня есть я и это все что мне нужно. - улыбнулась Джис и поставила перед Кейске бокал с каким-то напитком.
-Бокал на столе, жаль что не ты. - усмехнулся тот, а девушка лишь закатила глаза.
-Чифую!!! - парень тут же подбежал. - Следи за своим другом, пожалуйста...
-Да ладно тебе. Ты должна была ожидать что к тебе будет такое внимание. - Мацуно сел рядом с Баджи.
-Я вступила сюда только чтобы увидеться с тобой. Кто же знал, что я отсюда уже не выберусь?
-Все не так уж и плохо. - присоединился Майки. - У нас сегодня сражение с Вальхалой. Пойдешь?
-Я уже предлогала Дракену, но он сказал, что я только мешаться буду.
-Смахнемся? - девушка тут же перепрыгнула через стойку.
-Давай!! - она встала в боевую позицию и готовилась к удару.
Знаменитый пинок Майки и девушка поставила блок, хоть, чуть не упала. За этим уже наблюдали почти все, интересуясь.
-Нихрена ты сильный. - девушка чуть потрясла рукой в которую пришелся удар и попыталась ударить главу, но тот лишь наносил удары.
-Да ладно, он вообще не сдерживается. Совесть есть хоть? - удивился Мицуя.
-Она же теперь член нашей банды, на неё в любой момент могут напасть, так что она должна быть готова к тому, что никто церемонится не будет. - сказал Майки, нанеся удар в лицо. Однако по девушке он не попал, так как она перевернулась назад через мостик.
Через три удара Джис все-таки упала.
-Ты пиздец какой сильный. - сказала она, потирая руки, на которых виднелись синяки.
-Ты не такая слабая как ожидалось. Хочешь драться на равне с нами? - усмехнулся Майки, подавая руку девушки.
-Хочу. В чем подвох?
-В том, будут ли противники согласны на такое. Преступные группировки чаще всего избивают девушек, но в таких сражениях наврядли кто-то будет согласен. - раздался голос Дракена. - Твоё положение зависит от противников. К тому же не забывай, что твой брат заместитель главы Вальхалы и их там 300 человек.
-Если будут бои без правил, то я в любом случае драться с братом не буду.
-Зачем тебе вообще вставать против Ханмы, он же твой брат. Не проще было пойти в его группировку? - спросил Чифую.
-Во-первых, я хотела встретиться с тобой, во-вторых, я не хочу ввязываться в преступность.- сказала Ханзай.Следующий час прошёл за тем, как все обсуждали Вальхалу и что вообще будут делать с ней.
-Кстати, форма.- раздался голос Мицуи. - Что нам делать в этом плане с Джи?
-Если сегодня мы разъебëм Вальхалу, то я предлагаю стать официальным членом Тосвы. Вот и решим насчет формы. - улыбнулась Ханзай.
-Неужели тебе не хочется жить спокойной жизнью? - спросил Баджи, кладя руку на плечо девушки.
-Нет.
Дальше Кейске сказал шокирующую новость о том, что он переходит в Вальхалу и ушёл.
-Это что вообще такое? - удивилась Ханзай.- Все слишком быстро произошло..
-Неожиданно... Однако нам пора выдвигаться на поле боя. - сказал Дракен.
-Мы вернем Баджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ханмы | Токийские мстители
Fanfiction-У меня есть предложение к главе Тосвы. Я хочу вступить в неё любыми способами. -Зачем? -Мне нужно сказать кое-что одному человеку, который состоит в ваших рядах.