Начиналось экстренное собрание Свастонов и все ждали лишь первый отряд. Даже Майки волновался, ведь пару минут назад пришёл Хаккай с новостями о том что Мицую и Улыбашку жестко отпиздили и ближайшее время они будут на инвалидных колясках.
-Баджи самый сильный из командиров, так что за него волноваться не стоит. Есть только одна причина по которой он может не прийти. - произнёс Чифую. - И этой причины сейчас тоже нет здесь.
-Ты про Джи? - после услышанного все начали конкретно задыхаться от волнения.
Вдруг показались те, за кого все волновались в данный момент.
-Пиздец... - лишь произнес Такемичи, смотря на друзей, которые были все в крови. - Что произошло?
-80 человек из Поднебесья. Я зашел в кальянку за Джи, а когда мы вышли нас уебал телескопкой один из Братьев Хайтани. - проговорил Кейске, сплевывая кровь.
-Это полнейший пиздец... Мы еле как вырвались, когда зашли на территорию Свастонов они ушли. Но, хотя бы как минимум 40 человек не будут участвовать в завтрашнем бою.
-Они хотели еë забрать, как забрали Коко. - произнес Кейске.
-Зачем ты им?!- удивился Такемучи.
-Я слишком много знаю. Я всегда была готова к этому, но не думала, что это случится так нескоро. Когда я была в Алой Полиции мы работали со множеством группировок, поэтому я почти обо всех всё знаю.- сказала Джис, одновременно смывая кровь с лица и рук, из-за чего всем были видны раны, а на брови виднелся глубокий прорез. - Шрам останется. Они поняли что я ничего не скажу и думали меня зарезать. - омега подняла шею вверх, где были небольшие порезы, которые скорее всего заживут уже завтра.
-Даже Братья Хайтани напали на Алую Полицию. Это конкретный выеб раком всей Тосвы. Они же говорили, что еë уважают. - Баджи подошел к девушке и успокаивающе погладил ту по голове, из-за чего почувствовал лёгкий запах клубники.
-Мы обязаны их разъебать! - крикнул Кейске.***
Все уже стояли и ждали Майки, но его так и не было, как и Дракена.
-Произошел некий пиздец... - приехал Инупи.
-Внимание! Сейчас убили младшую сестру главы и по понятным причинам он не может присутствовать как и его заместитель. А еще... Командира первого отряда и Алую схватили. Сейчас неизвестно ничего о их местоположении...
-Они угрожали изнасилованием Ханзай и Баджи сдался. Их увезли в полу-отключке.
-У нас проблемы. Скорее всего они не успеют. - сказал Чифую, пытаясь сдержать слезы.
-О чем ты? - тут же спросил Инуи.
-Сегодня полная луна и у альф особо выделяются феромоны. Баджи и Ханзай истинные, но сами об этом не знают. Они изнасилуют Джис и одновременно она попадет в кому, а Кейске будет сломлен. - начал говорить Чифую. - СУКА БЛЯТЬ!!!
-Подожди... Если ты говоришь что они истинные, но сегодня полная луна это значит что... Если их запахи смешаются Поднебесье ничего не сможет сделать против них. Они просто не выдержат запаха исходящего от омеги!
-Они не знают о том что истинные. В этом и вся хуйня, они не смогут поставить метки чтобы запахи смешались...***
Баджи сидел у стены, также как и Джис. Оба молчали, не зная что делать дальше. На них наступали около десяти парней. Они бы с легкостью побили их, если бы не угроза ввиде изнасилования. Таблетки которые нагло впихнули в рот Джис, оказались вызывающим течку, что заставляло Кейске сдаться, лишь бы её не тронули.
-Баджи.. - шепотом проговорила девушка. - Поставь мне метку.
-Что?! - удивленно вскрикнул парень.
-Они не смогут меня изнасиловать если запахи смешаются. Ставь!
Баджи притянул девушку к себе и вдохнув воздух у шеи впился в неё не только клыками, но и зубами. Ханзай начала плакать, ведь ставить метку намного больнее, чем получить железной битой по голове двадцать раз. Омега подвинулась к шее парня, пытаясь хоть как-то сдержать слезы. Тут же зубы девушки стали прокусывать ключицу парня.
Это заняло даже меньше минуты.
-Думали спастись так? Мы не сможем к ней притронуться, только если вы истинные! Как видите запахи не смешиваются!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ханмы | Токийские мстители
Fanfiction-У меня есть предложение к главе Тосвы. Я хочу вступить в неё любыми способами. -Зачем? -Мне нужно сказать кое-что одному человеку, который состоит в ваших рядах.