Первый день учёбы я уже умираю от нагрузки. Вообщем, это последняя глава. Скоро выйдет ещё работа по Токийском Мстителям с сестрой Баджи
Вновь пьянка у Свастонов, были слышны лишь разговоры и крики участников банды.
-Клубничка! - раздался крик Баджи. - Врубай музон!
-Какой?
-Давай по классике!
Заиграла музыка, которую все Свастоны уже успели выучить.
-Твоя сучка вертится на моем хуе, как будто бы она шаурма... Ебать... - крикнула Джис, которая уже и сама была под шафе.
-ЗАКИНУЛ НАС!!! - крикнул её истинный, прыгая за стойку в девушке.
-Стой, дай рэпа навалю
Я люблю насвай, бля, больше чем Фатиму
Со мной барашка и я её ебу
И со мной моя мачеха, и я её ебу
Эй, я кидаю насвай, не над мне сигареты, не, я не курю
Э-э, иди нахуй, если ты кидаешь неоснюс. - присоединился Чифую, также прыгая за стойку.
-Чи, ты меня пугаешь.. - засмеялась девушка.
-Да попробуй не выучить это. - также засмеялся Баджи.
После "прекрасного" нетрезвого исполнения песни к которой подключилась и остальная Тосва, девушка лежала на полу за барной стойкой.
-Бля, все закругляемся. - произнëс Майки, заставляя все нетрезвые туши подниматься со своих мест. - Джи, ты жива?
-Да... ~- интонация голоса показывала, что девушка была в хлам, а глава лишь усмехнулся.
-Ну, думаю, Баджи проследит за всем. - Манджиро посмотрел на черновласого, который был такой же пьяный, но чуть трезвее своей истинной. - Все, мы пошли, давайте..
Сано дал пять лежащей Ханзай и ушëл.
-Закрой дверь по братски..
Кейске поднялся со своего места и поспешил закрывать дверь, а после взять свою девушку на руки.
-Жива? - усмехнулся парень, чувствуя как клубничный запах проносится по всему помещению.
-Смородинка... - лишь протянула Ханзай, когда еë посадили на барную стойку.
Джис тут же прильнула носом к шее парня, вдыхая любимый запах и чувствуя как он усиливается.
В это время за углом стоял Чифую, понимая что ему, скорее всего, пиздец. Осторожно проникнув в бывшую комнату Ханмы, альфа лëг на кровать и стал прислушиваться, ведь терять было нечего.
-Ты такой... Классный.. - продолжала заваливать комплиментами Джи, снимая с парня фирменную куртку Свастонов.
-Уверенна?- поинтересовался парень, прижимаясь к девушке напротив себя.
-Ещë бы.. - проговорила омега, пока еë подхватили за бедра и несли в свою комнату.
Смешавшиеся запахи заполнили всë помещение, пока Баджи аккуратно ложил девушку на кровать, снимая с неë такую же куртку как и у него.
Вид Ханзай в спортивном топе заставил член подняться ещë больше, а глаза затуманиться. Кейске не было сил противостоять инстинктам, поэтому он тут же снял его, прильнув к груди своей клубнички. Лëгкие поцелуи заставляли девушку издавать короткие стоны и закатывать глаза от удовольствия, проводя по прессу парня руками.
-Какая же ты прекрасная.. - ухмыльнулся черновласый, стягивая с девушки всю оставшиеся одежду, как и после с себя.
Постельное белье давно было в естественной смазке, а девушка зацепилась за парня руками и ногами, переворачивая его на спину. От такого Кейске удивился, прикусив губу и наблюдая за тем как омега садится сверху. Член проникал внутрь, а Ханзай издавала стоны всë сильнее и сильнее из-за чего сдерживаться было просто невозможно. Аккуратный толчок внутрь и Джис практически падает на парня снизу. Тот, переворачивает еë и вновь входит, но на этот раз глубже, заставляя девушку закрывать глаза от удовольствия.
Альфа покусывал и целовал ноги, закинутые ему на плечи, придерживая омегу снизу за талию и проникая в неë вновь и вновь. Сейчас оба думали о друг друге и надеялись вспомнить все на утро, издавая стоны наслаждения и общупывая руками тела друг друга.
Кейске чувствует как сжимаются стенки, а уши улавливают учавчищиеся стоны Ханзай и легкое подрагивание. Не заметить такое было сложно и парень выходит из девушки, кончая ей на живот и падая рядом.
Пока парочка была в душе, Мацуно надеялся выйти из кальянной, но дверь была закрыта изнутри и будет сразу понятно что еë кто-то открыл. Чифую лишь зашёл обратно в комнату, надеясь не умереть утром.***
-Капец вы громкие. - раздается над ухом Джис, пока та стоит за плитой.
-Блять!!! - удар пришёлся прямо в альфу, пока Баджи удивленно смотрел на друга.
-Не поймите неправильно, я не мог выйти. - засмеялся Чифую, пока Кейске подходил к нему.
Чувствует, Мацуно, что его лицо сегодня пострадает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ханмы | Токийские мстители
Fanfiction-У меня есть предложение к главе Тосвы. Я хочу вступить в неё любыми способами. -Зачем? -Мне нужно сказать кое-что одному человеку, который состоит в ваших рядах.