12 Глава. Нападение.

2.4K 180 45
                                    

-Слушай, а ты так и не поняла что были за 20 мужиков? - спросил Чифую.
-У них были какие-то красные воротники. Если бы вы не помогли мне убежать было бы херово.
-Если бы у тебя не было куча ран мы бы разъебали их. - протянул Баджи. - Не хотите прогуляться?
-Меня Такемичи звал к себе, так что идите вдвоём. - сказал Мацуно и все трое вышли из кальянной.
-Куда пойдём? - спросила омега, идя за альфой.
-Да куда глаза глядят. - усмехнулся Баджи.
Через пятнадцать минут они стояли за каким-то зданием, что предположительно был магазином.
-Может.. Ещё раз? - спросила Ханзай, прижимаясь к стене.
-Давай.
Кейске поставил руку справа от головы девушки и уже приближался к её губам, но они услышали какой-то голос.
-Ещё два свастоныша, нам сегодня везет на первый отряд. - сказал какой-то мужчина, заставляя пару уставиться на них.
-Э, слышь. Такой момент не прерывают! - крикнул Кейске, собирая волосы в хвост, пока девушка представляла себя на месте резинки, что он зажал между зубов.
-Ещё и парочка, даааа! Думаю тебе будет больно смотреть как твою девушку трахают. - усмехнулся враг.
-Да мне как-то похуй, самое главное телефон мне не разбейте. - улыбнулась Ханзай, заправляя блондинистые волосы за ухо.
-Приятного путешествия в травматологию, суки! - на них сразу же побежали около 60 парней.
-Я сам разберусь. - произнёс альфа.
-Не забывай кто я. - усмехнулась Джис.
-Малышка, мы свернем горы чтобы достичь своей цели! - крикнул кто-то из группировки.
-А я шею свернуть могу!
В следующую секунду враги добрались до парня, который старательно пытался не подпускать никого к омеге, постоянно оглядываясь на неё.
Ханзай была грациозна, но сильна, в отличие от других омег. Била она так, словно альфа при гоне, разъебывая всех кто был на еë пути. Однако ей все же не повезло. Хоть и казалось что она легко справляется со всеми, уровень девушки был далеко не таким, как например у Мацуно. После пятерых девушку схватили за волосы и ударили головой о стену, из-за чего по лбу стала скатываться кровь.
-Блять! - крикнул Кейске, сразу же подбегая к девушке и отбиваясь от всех. В то время как Джис уложила пять человек, альфа уложил около 25 и продолжал биться, но после удара кирпичом по голове, он заметно стал проигрывать.
-Алая полиция нам насолила в прошлом, жаль здесь нет Юки. Я бы уебал этого гандона! - крикнул, видимо, главный здесь.
Тут же девушка вскочила и врезала тому по лицу, продолжая пиздить ногами.
-НЕ СМЕЙ ОСКОРБЛЯТЬ МЕРТВЫХ МРАЗОТА!!! - кричала Ханзай, добивая остальных вместе с другом.
Им удалось убежать, но после пяти минут бега, девушка почти что упала на асфальт. Её подхватили сильные руки черноволосого, которому было не так плохо, ведь кирпич попал в шею, а не в голову. Оба были в синяках и ссадинах, но помимо этого у девушки из головы шла кровь. Это было неудивительно, ведь на стене даже осталась вмятина от того как её приложили.
Пока девушка была в больнице, Баджи рассказывал все по телефону друзьям.
-У Джи сотрясение,  со мной все заебись. - когда девушка вышла из палаты, её уже ждал парень.
-А ведь просто пососаться хотели.

***

-Вчера по всему Токио были атакованы наши ребята! За этим стоит группировка "Поднебесье"! - кричал Дракен, как только собрание началось.
После разъяснения всего от первого отряда, в разговор вошли Баджи и Джис.
-Мы стояли за магазом, а они тут же зашли за нами. Видимо они следили. Хоть мы их и побили, ещё чуть-чуть и сотрясением это не обошлось бы. - говорила Ханзай. - Баджи уебали кирпичом, а вот меня об стену. Они явно были настроены на то, чтобы нас прибить.
-Ещё они упомянули терки с Алой Полицией, но сомневаюсь что это было основной целью. - говорил Кейске.
-Мне не нравится тот факт что нас ебут раком! Поэтому мы вторгнемся в Йокогаму! - крикнул Майки.

Сестра Ханмы | Токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя