-К тебе сейчас нельзя, там Свастоны. Едим ко мне и я дам тебе таблетки. - еле как проговорил парень, садя девушку на байк и садясь сам.
Вот они уже были около его дома. Даже через прищепку парень чувствовал притягательный запах и это не могло остаться без последствий.
Баджи пошел за таблетками, пока Джис лежала на его кровати.
Дверь в комнату открылась и туда зашëл парень, держась за нос.
-Возьми... Таблетки.. Я пойду... - еле как проговорил Кейске, но его слова оборвались. Ханзай встала с кровати и уткнулась в шею парня. Запах смородины начал разноситься по всей комнате и даже за её пределы. Смородина и клубника смешались, а глаза у обоих затуманились. Оба уже не понимали что происходит и прижимались друг к другу все сильнее и сильнее. Глаза смотрят на другие и лица тянуться друг к другу, но неожиданно момент прирывается.
В комнату ворвался Чифую, хорошенько ударив друга по лицу.
-Успел. - тяжело вздохнул Мацуно и заставил девушку выпить таблетки.
Баджи был отведён на кухню.
-Это что было? Блять, я так и знал что доверять тебе это дело будет хуевой идеей. А если бы вы переспали?!
Однако Кейске не слушал.
-У тебя гон, серьезно? Что вообще твориться, ты же никогда не обращал внимание на запахи?
Еле слыша слова друга, парень выпивал таблетки.
-Я не знаю... Запах слишком...
-У вас запахи смешались... Баджи.. Мне кажется что...
-Что? - в комнату зашла девушка, которая хоть и была красная, уже не излучала запах.
-Ничего. Вам лучше побыть в разных комнатах. Таблетки могут не помочь..- произнес Чифую, осозновая всю ситуацию.
Ханзай все же села на диван, рядом с другом и по-немного запахи обоих пропали. Они ели лапшу и разговаривали, а потом решили поиграть в правду или действие.
-Джи, покажи тот самый фокус, из-за которого я упал в обморок в детстве. - усмехнулся Мацуно.
-Что за фокус? - удивился Кейске.
-Ох блин, я уже давно его не показывала. Ладно, сейчас. - девушка встала и взяла нож. - Баджи, сиди и не двигайся, а то все может пойти по пизде.
-Да что за фокус, блять, такой?
Джис глубоко вздохнула, подняла голову наверх и подняла нож ко рту.
Пару десятков секунд и нож уже наполовину в глотке у девушки, а Баджи забывает как дышать из-за шока. Ещё минута и парень просит чтобы Ханзай прекратила, ведь нож уже по самую рукоять зашёл в горло.
-Кхг... Кхг.. - Джи вытащила нож и начала кашлять. - Давно же это было..
-Ну как тебе? - засмеялся Чифую, смотря на испуганное лицо друга.
-Как?!
-Ну сложно.. Могу научить!
-НЕТ.***
-Так, я тебе сейчас отдам футболку и ты пойдешь спать. - сказал парень, ища в шкафу то, что ему нужно.
Через минуту девушка стояла с футболкой в руках, а парень уходил за дверь.
-Ты всё? - ответа не последовало и Кейске зашел в комнату, сразу же вылетев оттуда.
В тот момент, Ханзай стояла в нижнем белье и только собиралась одевать футболку.
-Блять, ну надо же отвечать!! - крикнул Баджи, как только девушка вышла из комнаты в его, длинной до колена, футболке.
-Извини, я не услышала просто.
-А Мицуя был прав. - усмехнулся Кейске.
-Насчет чего?
-Сиськи у тебя отпад. - парню тут же прилетело по лицу. - Да пошутил я! Ты спиной стояла, я ничего не видел.
Хоть девушка и знала, что ей врут, она спокойно вздохнула и пожелав другу спокойной ночи пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ханмы | Токийские мстители
Fanfiction-У меня есть предложение к главе Тосвы. Я хочу вступить в неё любыми способами. -Зачем? -Мне нужно сказать кое-что одному человеку, который состоит в ваших рядах.