7 Глава. Сложности.

3.4K 228 34
                                    

-Привет, Джи, проходи. - поприветствовал девушку Пеян.
Сейчас они находились у школы Мицуи, в которую он сам и позвал Ханзай.
-Пеян! Ты опять приперся! Терпеть не могу гопников кроме главы! - крикнула какая-то девушка, а перед Джис показался Мицуя со швейной лентой на шее.
-Привет. Проходи. - произнёс парень.
-Ого, какая красивая! Да и высокая, почти как Таканчик! - крикнула девушка. - Вы встречаетесь?!
-Мы с ним в одной банде.
-Ты гопница?! - разочарованный крик и девушка уходит.
-Я скоро освобожусь, жди. - Мицуя ушёл.
-Тебе повезло, твоё пальто будет шить лично Таканчик. Он не делал это со дня основания. Так ведь?
-Да. Я редко шью что-то на девушек, поэтому будет интересно попробовать. Примерь.
-Вау!- куртка одновременно была свободной, но и облегала грудь. - Это потрясающе!
-Не стоит, ты наверное с нетерпением ждешь собрания.
-Да, я наконец-то стану настоящим членом Тосвы. Ладно, я пойду, меня Баджи с Чифую ждут.
-Ты с ними так хорошо сдружилась?
-Я часто катаюсь с ними на байках, это весело.

***

-Начинаем собрание!- крикнул Дракен. - Прежде всего, Джи, поздравляю со вступлением.
-Рассчитываю на вас! - девушка нагнулась, заставляя волосы падать вниз.
-Вальхала!! - крикнул кто-то.
-О, привет, бро. - улыбнулась девушка.
-Вальхала переходит под контроль Свастонов! - крикнул Ханма.
-Ну нихера себе... - раскрыли глаза абсолютно все.
-Ханагаки Такемичи становится участником первого отряда, как и Джис Ханзай! - произнес Баджи.

***

-Недавно, на Такемичи напали Чёрные Драконы. Они объявили нам войну. - произнес Дракен.
Сейчас в кальяной находились только верхушки Свастонов.
-Что я вообще здесь делаю? - произнесла Джис.
-Скорее всего, нам понадобится помощь Алой Полиции. - сказал Майки.
-Я уже давно этим не занимаюсь. - тут же отвернулась Ханзай. - Такого громилу как их предводителя можно победить только одним способом.
-Это на крайний случай. До этого мы не будем прибегать к твоей помощи в этом плане.
Чифую и Такемичи подошли к барной стойке.
-Выйдем ненадолго?
-Погнали. - они заперлись в подсобке. - Что хотели?
-У нас жуткие проблемы. Хаккай хочет убить Тайджю. Нужно это предотвратить прежде чем его посадят. Мы убьем двух зайцев одним выстрелом. - сказал Чифую.
-Ты можешь нам помочь?
-Я не буду ввязываться в ваши планы. Однако... Ладно, я помогу. Моя помощь будет заключаться только в одном, дальше я уйду и вы сами разбираться будете. - сказала девушка. - Ладно, скоро остальные Свастоны придут. Мы же планировали устроить праздник в честь Кровавого Хэллуина.
-Да, давайте повеселимся! - произнес Чифую.
Спустя пол часа, веселье перешло за грань. Половина Свастонов были пьяны.
-Слушай, ты такая интересная девушка... Не думай что мне интересны только твои сиськи, мне просто нравится с тобой общаться, но сиськи тоже ничего~- только по одному предложению Мицуи, было понятно, что он точно в хлам.- Я конечно не фильм, но ты можешь посмотреть на мой конец~
-Не люблю короткометражки. - засмеялась Джис, которая хоть и была пьяна, ещё не дошла до степени в которой были остальные.
-Пошли смахнемся? - улыбнулся Баджи.
-Да я тебя одной левой ушатаю!
-Не в этом. Кто быстрее шоты выпьет. - усмехнулся парень.
-Я работаю в кальяной, думаешь меня так можно одолеть? - усмехнулась Ханзай, разливая 16 рюмок.
-Да ты же улетишь, никогда пить не умела. - засмеялся Ханма.
-Завались.
Соревнование прошло в пользу Баджи, который опередил лишь на одну рюмку вперёд. Ханзай уже давно унесло, поэтому за барной стойкой стоял Ханма. В это время его сестра сидела с Баджи и Чифую, куря кальян.
-Мацуно, мне так нравится запах Кейске.. Он так притягивает... Такой вкусный.. Только ему об этом не рассказывай. - произнесла Джи, облокачиваясь на парня.
В это время пришел Чифую и наблюдал за тем, как Баджи краснеет и вовсе не от алкоголя.
-Базару ноль, я ему не скажу. - усмехнулся черновласый.
-Спасибо, всегда знала что на тебя можно положится. - девушка поцеловала в щёчку из-за чего Баджи покраснел. Джис убежала куда-то, а к другу подсел Чифую.
-Ебать, она настолько тебе понравилась? Контролируй свои феромоны, я сейчас задохнусь.- произнес друг, пока Баджи пытался взять себя под контроль.
Спустя еще пол часа, все думали расходится, но девушку так никто и не видел. Поэтому, все начали её искать.
-Бэйб, ты где?- спросил Ханма, когда она наконец-то взяла трубку.
-Я твой байк взяла. Я где-то недалеко, тут какие-то ашоты, пятеро. Щас я их одной левой порешаю.
-Э, слышь, домой иди.
Однако, трубка была сброшена.
-Вот дура. Ей вообще пить нельзя.
-Может пойти её поискать? - спросил Дракен, который в отличие от всех был абсолютно трезвым.
-Не надо, она потом всегда утром возвращается после такой херни. Если что, в больнице точно найду. - усмехнулся Шуджи.
-Вот это у вас отношения брата и сестры... Но тут нет никого трезвого, а Дракен пойдет с Майки, делать нечего. Завтра поймем где она. - сказал Мацуно, тащя за собой пьяного Баджи. - Идиот, тебе повезло что мама уехала надолго.

На следующее утро, Джис так и не было дома.
-Ты где? - спросил Ханма в телефон.
-В КПЗ...
-Всмысле?
-Ну, а кто знал что эти пятеро были полицией... - сказала Ханзай. - Забери меня отсюда, мне с таким похмельем только умирать.
-Ты мой байк забрала. Кому написать можно?
-Напиши Баджи или Чифую. Пусть приедут. Байк у полицаев стоит.
Ханма позвонил Мацуно и два парня все-таки забрали девушку из изолятора.
-Да уж, как вообще такое произойти могло? - смеялся Чифую.- Ладно, мне нужно домой, Кейске, прокатись с ней, а то мало ли ещё каких-то "ашотов" найдёт.
-Окей. - парень лишь охотно согласился.
-Зайди, посидим хоть вместе, а то мне скучно. - сказала девушка, ставя байк брата на место.
-Знаешь, почему твои ноги как печенье орео?- улыбнулся черноволосый.- Потому что самое вкусное между ними.
Джис засмеялась.
-Не очень у тебя с подкатами. Вот, смотри.... Я лежу под одеялом, а могла бы под тобой.
-Нихуя.- парень покраснел. - Если бы ты была моим домашним заданием я бы тебя делал несколько раз в день.
Тут уже Ханзай покраснела, пытаясь этого не показать.

Сестра Ханмы | Токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя