-Чифую! У меня проблема! - кричала девушка в телефон, одновременно с этим убегая.- На меня каких-то 20 парней напали, лицо разбили.
-Сильно больно?! Говори где ты, мы с Баджи сейчас приедем!
-На лицо наплевать, но эти суки телефон мой разбили!- крикнула вновь девушка в трубку и назвала адрес.
-Через 10 минут будем, там есть дом синий, постарайся на крышу забраться! Если достанут слезай и беги к центру! - телефон уже выхватил из рук друга Кейске.
Дальше были слышны голоса девушки и тех парней, которые бежали за ней.
-Мне девушки с каре больше нравятся, может отрежешь? - кричал какой-то мужчина, бегая за Джис.
-А мне девочки нравятся, может хуй отрежешь?!***
-Все раны обработал? - спросил будто у самого себя Чифую, рассматривая девушку, которая сидела перед ним в топе и коротких шортах.
-У меня только лицо болит, но пройдет скоро. - произнесла Джис.
-Мы в магазин, пойдем лапши купим. - после слов Баджи друзья ушли, а девушка осталась одна.
-А ты любишь мой голос, мой голос и кажется это навечно...
Но тогда почему мы с тобой потеряли все то, что казалось так вечно... - подпевала девушка, смотря в окно и выкуривая сигарету, вовсе не замечая как друзья пришли.
-Полная луна укажет мне свет... - раздались голоса парней из-за чего Джис покраснела, но продолжила петь.
-Я тебя найду, найду, хоть где..
Когда заживёт, больное крыло..
Ты вновь улетишь, так далеко... - на этой строчке девушка все-таки замолчала и покраснев смотрела на парней.
-Классно поёшь.- улыбнулся Кейске.
-Вы тоже....
-А я прежде и не замечал это тату. - удивленно сказал Баджи, рассматривая бедро девушки, вид на который открывало платье с разрезом.
-Да... Это так, брат посоветовал. Я что-то хотела набить, так и не решила что, в итоге он сам эскиз выбрал.
-Это нереально красиво, вот бы мне что-нибудь такое. - улыбнулся Кейске.
-Почему не набъешь?- удивилась девушка, ведь думала что у парня как он давно было желание набить что-то.
-Мама... Поэтому ни одну не могу набить.
-Не пизди. - вмешался Чифую. - У тебя же есть одна.
Черноволосый тут же покраснел.
-Мацуно, блять!
-Покажи! - крикнула омега, а зеленоглазый тут же стал смеяться.
-Она в паховой области... - проговорил краснеющий альфа.
-Что набито хоть?
-Огонь.
-Нихуясе! Круто! Мне кажется тебе бы подошло тату с какой-то надписью под грудью. Это же вообще кайф!Следующий день был жарким, поэтому два друга вновь пришли к омеге в кальянную.
-Да ладно!!!!! Серьезно?! - крикнула девушка подбегая к Баджи и проводя рукой по его прессу, но тут же краснея.
Именно на сказанном Джис месте красовалась надпись "Hustle" (Суета :D).
-Я сам в шоке был. - сказал Мацуно. - Бля, я телефон оставил дома, щас сбегаю посидите пока тут.
Парень убежал, оставляя друзей на едине.
-Это просто... Потрясающе... - Ханзай все также держала руку на прессе Кейске, что заставляло обоих смущаться.
-Ты же сказала что мне пойдет. - усмехнулся парень и посмотрел на омегу, которая была чуть ниже его.
В следующую секунду их губы соприкоснулись, а поцелуй начинал набирать обороты. Однако они остановились и краснея, тяжело дыша, смотрели друг на друга.
-Баджи...
-Извини..
-Я хочу ещё... Давай будем так чаще делать... Друзьям же можно.. Наверное..
Ничего не ответив, парень вновь затянул девушку в поцелуй, вызывая у той бабочек в животе.
Вдруг раздался звук двери и оба отпрыгнули друг от друга, сразу пытаясь сделать вид что чем-то заняты.
-Вы чего какие-то молчливые? - спросил Чифую, заходя в комнату девушки.
-Да так, задумались о смысле жизни.
-Действительно, блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ханмы | Токийские мстители
Fanfiction-У меня есть предложение к главе Тосвы. Я хочу вступить в неё любыми способами. -Зачем? -Мне нужно сказать кое-что одному человеку, который состоит в ваших рядах.