Сегодня вышла серия в которой умер Баджи. Всем спасибо, я плачу.
На улицах палило солнце, да так что отметка достигала 41 градуса, что убивало абсолютно всех членов Тосвы.
-"Блять... Я щас зажарюсь нахуй... "- пришло сообщение на телефон Джис.
-" Ну да... 40 градусов все-таки... "
-"Я хотел к Чифую пойти, а он сам там полыхает."
-"Бери его и тащитесь ко мне, у меня в комнате кондюк охеренный."
-"Уже бегу."
-"Купите фруктового льда по дороге."
-"Базара ноль."
Девушка отложила телефон и подошла к шкафу. Оттуда были взяты блокаторы. Течка все никак не прекращалась. Ханма уехал куда-то с Кисаки после из выгона из Свастонов и почти не звонил, поэтому спросить совета было не у кого. Однако Чифую, по мнению Ханзай был достаточно посвящен в эту тему и мог помочь.
Пока героиня думала, в комнату зашли два парня. Помещение тут же заполнил запах смородины, заглушая все остальные запахи.
-Бля... Наконец-то простой человеческий кондюк... - протянул Кейске, буквально прыгая на кровать, над которой и был обожаемый объект. Рядом с ним присоединился Мацуно, который оставил пакет со льдом на столе.
-В жару вообще опасно на улицу выходить... - усмехнулась Джи, садясь рядом на кровать и скрещивая ноги, ведь на ней была только длинная футболка брата.
-Даа, Альфы вообще с ума сходят. Из-за жары феромоны так и прут, от запахов вообще противно. - сказал светловолосый.
-Чифую, ты же достаточно хорошо разбираешься в этой всей теме?- спросила девушка, начав есть лёд.
-Да, что-то случилось? - тут же парень сглотнул и принялся выслушивать, как и парень рядом.
-У меня течка все не останавливается, блокаторы вообще уже не действуют. Я не понимаю что происходит, потому что с этой хуйней крышу сносит. - произнесла девушка, одновременно пытаясь слизать капельки со льда.
-Ну мне мать сказала что это нормально. У меня гон не останавливается почти с того же времени. - сказал Баджи, принимаясь за свой лёд.
-Твой запах даже мой заглушил... - усмехнулась девушка. - Ну так что, Чифую, знаешь что-нибудь об этом?
-Ну помните тот день, если бы я не успел все бы закончилось на не очень хорошей ноте. Вы настолько заполонили дом запахами, что я чуть не задохнулся. Просто вы были слишком близко к друг другу и тогда я помешал, но организм пытается вернуть себе то, что упустил. - начал объяснять альфа.
-И что нам делать? - лёд был съеден, а во рту оставалась деревянная палочка, что препятствовала нормальной речи.
-Я не знаю... Хотя... Можно попробовать кое-что... Но это слишком рискованно.
-Я уже на все готова лишь бы это не продолжалось. - жалобно произнесла девушка.
-Ладно, я сейчас выйду из комнаты буквально на минуту, тела все сами за себя сделают. Я постараюсь остановить вас. - Мацуно поднялся с кровати.
-Тогда чуть не случился мой первый поцелуй. - усмехнулся Баджи. - Похуй, давай. Мне не жалко.
Хоть парню гон вообще не доставлял никаких проблем, но именно из-за того что он тогда снял прищепку его подруга страдает.
Джис лишь молчала, уронив изо рта палочку, пока друг выходил из комнаты.
Легкий ветер кондиционера вдруг стал незаметен. Запах клубники и смородины стали единым целым, что заставило даже Чифую удивленно ощущать прекрасное. Оба стали двигаться друг к другу все ближе и ближе, пока парень не положил руку на щеку девушки. Так нежно, осторожно, будто боясь обжечь. Их взгляды встретились и сердца затрепетали в груди, заставляя забыть как глотать воздух. В голове был полный бардак и лишь одна мысль на двоих.
Герои касаются губами, также нежно, а после прикрывают глаза. Джис положила руки на шее парня, стараясь прижаться ближе. Альфа в это время убрал руку с щеки и легонько надавил на затылок девушки, чтобы их губы прижались ещё сильнее. Смешанный запах приятно ласкал разум, как и тихие стоны Ханзай, заставляя не останавливаться. Оба думали, что хотят ещё больше, сплетая языки и получая неземную эйфорию.
Когда парень, нехотя отстранился он не соображал что делает, как и с самого момента когда Чифую вышел из комнаты. Баджи вдохнул сладкий запах и начал тянутся к шее девушки, которая пыталась как можно ближе прижаться к обладателю чёрных локонов. Парень проводит носом по шее, уже готовясь поставить метку и тут же вся эйфория испаряется.
Чифую в панике пытался отстранить пару друг от друга, что у него и получилось.
Спустя пару минут запахи стали угасать, а лица краснеть, понимая всю ситуацию.
-Я вас еле оттащил... - раздался голос запыхавшився друга. - Но зато все прошло.
-Это так... - еле проговорила Джис.
-Приятно, мне...голову нахер снесло. - так же с трудом произнес Кейске, смотря в глаза сидящей напротив омеги.
-Баджи, у тебя же нет истинного? - спросил Мацуно, загоняя в ступор парня.
-Нет..
-А у Джис умер истинный. Вот вам и так просто. - наконецто осенило парня. - Ладно, я пошёл, раз все закончилось вас не опасно вместе оставлять.
-Угу.
И вправду, пара просто сидела красная, словно клубника. Когда момент неловкости все же прошёл, оба поговорили о чем-то и вскоре разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ханмы | Токийские мстители
Fiksi Penggemar-У меня есть предложение к главе Тосвы. Я хочу вступить в неё любыми способами. -Зачем? -Мне нужно сказать кое-что одному человеку, который состоит в ваших рядах.