Прошло два дня. О состоянии Джис никто не знал, кроме Ханмы, но и его никто не видел. Вся Тосва сидела в кальяной.
-Эй, у меня для вас новости. - в помещение зашли братья Хайтани. - Мы бы не сказали это вам, но из-за уважения к Алой Полиции все же скажем. Ханзай жива, сейчас в пятой больнице. Сердце в которое попал нож удалось спасти. Она проснулась несколько часов назад и просила передать это вам. Она ждет трёх людей, каких не сказала, но вы сами разберетесь. Тащить девушку-омегу с течкой на такой бой, было вашим худшим решением.
Братья ушли, а все стали радоваться.
-Баджи, она ждет тебя. - подсел к парню Чифую. - Выполни просьбу Казуторы.
-Радуйся что она вообще жива. - подсел Майки. - Туда пойду я, ты и Мацуно.
-Я ей в глаза не смогу смотреть.
-Тебе повезло что ранение оказалось не серьезным. Ты должен выполнить просьбу Казуторы.
-Эй, ты! - ворвался Ханма и сразу же подошел к черновласому. - Я тебя ненавижу и презираю всей душой. Убил, если бы она не проснулась. Однако, она сказала чтобы я тебя не трогал. Пиздуй к ней и если ты, сука, этого не сделаешь, я тебя точно убью.-Ну как там Свастоны? - спросила девушка.
-Все волновались за тебя. Почему ты не сказала что у тебя течка, мы бы смогли избежать этого? - сказал Майки.
-Потому что, я чувствовала что не умру. Если бы меня там не было, Чифую лишился бы вновь чего-то дорогого.
-Ты единственное что осталось после моего брата, не смей умирать. - Чифую крепко обнял девушку.
-Я же вроде звала троих? Где он?
-Извини. - Баджи зашел в Палату. - Почему ты это сделала?
-Мацуно хотела защитить и... Тебя... Омежья сущность заставляет защищать альф.***
Все наконец-то вернулось на круги своя.
Ханзай наконец-то выписали из больницы и она уже собиралась спать, как вдруг ей на телефон пришло сообщение от неизвестного номера.
-"Я так и не извинился, Мицуя сказал что ты не умеешь водить байк."
-"Баджи, привет. Дааа, у меня с этим проблемы. Как-то раз я врезалась в дерево, пока брат учил меня водить."
-"Тогда я заеду за тобой через 15 минут, готовься."
Через 10 минут девушка была готова и вышла из комнаты.
-Куда собралась? - спросил Ханма, рядом с которым стоял Кисаки.
-О и ты тут. Да я пошла на байке учиться кататься.
-Не убейся~
Джис тцокнула и вышла из кальяной, куда подъехал Баджи.
-Ну что, погнали? Сначала я тебя прокачу до одного места, а там буду тебя учить.
-Я все еще боюсь. - девушка села на байк и обняла впереди сидящего парня.
-Настолько боишься?
-Да..
Ветер развивал волосы и отдавал неким холодом. Но вот, ветер перестал быть таким сильным и альфа остановился.
-Это?..
-Да, я куплю тебе байк.
-Ты с ума сошёл? Они дорогущие!
-Из-за раны мне выдали денежную страховку, так что выбирай какой хочешь.
-Это неловко...
-Ну можно и за поцелуй, если тебе так неловко.
-Пошли выбирать! - парень усмехнулся, смотря на красную Ханзай.
Байк был наконец-то выбран. И основы были объяснены.
-Давай, садись, я если что помогу. - парень сел сзади омеги, которая завела байк и поехала туда, куда говорил парень, а после вернулись обратно к магазину.
-Мне страшно одной ехать. - сказала девушка.
-Если хочешь, можешь остаться у меня. Мама уехала на работу с ночевой, так что я буду не против.
-Баджи, я...
-Я не трону тебя. Совесть не позволит после того что я сделал.
-Ладно, поехали.
Баджи всячески подбадривал Джис, пока они ехали на разных байках до его дома.
-Ну что, все еще страшно?
-На удивление уже нет. Оказывается ты хороший учитель.
-Давай, проходи. - байки были поставлены в гараж, а два человека зашли в небольшой дом.
-Будешь чай?
-Дава... - девушка заткнула рот. - Баджи, ситуация..непридвиденная.
Альфа заткнул нос, пытаясь не вдыхать ароматный запах клубники. Запах смородины стал разносится по всему дому, также как и запах омеги.
-Кейске... Я вся горю... Ты так... Приятно пахнешь...Помоги мне... - разум уже затуманился, но парень ещё держал себя под контролем.
Таблетки, которые заставил выпить парень, подействовали спустя несколько минут.
-Ты как? - ответа омеги не последовало. Сильные руки схватили девушку и понесли на кровать.
Парень лишь лëг рядом и пододвинулся к краю.
Проснулась Ханзай только под утро, наблюдая за тем, как Баджи собирается в школу.
-Ты кстати туда уже давно не ходишь. - произнёс парень, заплетая хвост.
-Меня отстранили. Парень который ко мне приставал после разговора с директором был избит Ханмой, а подумали на меня. Вот и сижу, жду пока можно будет вернуться.
-Одевайся, я подожду на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ханмы | Токийские мстители
Fanfiction-У меня есть предложение к главе Тосвы. Я хочу вступить в неё любыми способами. -Зачем? -Мне нужно сказать кое-что одному человеку, который состоит в ваших рядах.