С 1 сентября! Не плачьте (
Вдруг запахи стали смешиваться, вызывая рвотный рефлекс у альф и те, просто не могли подойти к девушке, угрожая вновь.
-Я разберусь. - Баджи поцеловал истинную в лоб и вытер её слезы. - Продержись ещё немного.
Феромоны пары стали затмевать все помещение, а Кейске за несколько минут разъебал десять человек. Таблетки были временные, поэтому течка наконец-то прошла и Ханзай смогла встать с пола.
-Мы обсудим это потом, а сейчас пошли помогать Свастонам! - крикнула та и побежала в сторону байков, которые враги любезно подкатили за собой.***
Перед головой Такемичи был пистолет, у которого вот вот мог нажать на курок Кисаки.
-А ну пошли нахуй все!!!! - командиры и их заместители чуть не пустили слезы, увидев, тех, кого уже думали не увидеть никогда.
-Сучара!!!! - на этот раз кричала девушка, которая прыгнула на Коко и стала набивать ему лицо, но тут же отпрыгнула, после того как Такемичи произнес вдохновляющую речь.
-Это пацанские разборки, мы просто пытаемся быть крутыми с помощью кулаков. - произнес Чифую.
-Когда я была маленькой, мои родители напоили меня наркотиками и бросили на улице. Тогда меня подобрал, словно котёнка, Шуджи. Ему было всего лет 10, но он взял ответственность и отнес меня к родителям. Прошло 9 лет, а я тогда еле отошла от комы и сделала вид что вкрайность потеряла память. А в кому я попала из-за того что новые родители попали в аварию вместе со мной. Кальянная стала моей, а я делала вид, будто не знаю о том что я одна в семье. Эй, Ханма! Я знаю что ты мне не родной! - кричала девушка, обронив слезу. - Но даже так, я не думала, что из-за победы ты прикажешь меня изнасиловать или убить!
-Я следую за Кисаки. На этом наши пути расходятся. Я всегда ревновал тебя к родителям. Люблю тебя, сестра. - произнес Ханма, закуривая сигарету.
-Я позову тебя на свою свадьбу.- усмехнулась Ханзай и убрала волосы, показав метку на шее.
-Я знал это с самого начала. С днем рождения, Джи.
-Спасибо, но как-то ты рано. Ещё неделя до него.
-Это заранее. - на лице Ханмы не было привычной улыбки, не было его бесячей интонации, не было прямого взгляда. Он был разбит и это девушка поняла, как только он встретился с Кисаки.
Девушка упала на пол, слыша крик Баджи и остальных. В ушах раздался звон, а тело начало адски гореть, в то время как область головы сильно болела. Глаза закрываются, а Ханзай видит перед собой Изану с железной трубой.
-Те, кто много знают - долго не живут.***
Прошла неделя. Много чего изменилось за это время. Похороны Эммы, три смерти, распуск Свастонов, но Баджи и Джис так и не говорили о том, что произошло между ними.
-Ну чего вы как первоклашки, ну ебаный в рот?! - крикнул Чифую, не выдерживая этого напряжения.- Я сейчас ухожу, а вы наконец-то разговариваете друг с другом! - друг ушёл, захлопнув дверь и оставил пару раз едине.
-Я тебя люблю. - сказал Кейске. - Я не силен в романтике, поэтому...
-Я тебя тоже люблю. - улыбнулась Джис. - Столько всего произошло между нами.
-Мы теперь истинные, что делать будем?
-Слушай, Баджи, а какая у тебя мечта?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ханмы | Токийские мстители
Fanfic-У меня есть предложение к главе Тосвы. Я хочу вступить в неё любыми способами. -Зачем? -Мне нужно сказать кое-что одному человеку, который состоит в ваших рядах.