ВНИМАНИЕ!!! ФАНФИК ЯВЛЯЕТСЯ СВЯЗАННЫМ СО ВСЕЛЕННОЙ ОМЕГАВЕРСА. Просьба ознакомиться с базовыми знаниями об омегаверсе перед прочтением. Здесь омегаверс с запахами, забейте в гугле.
-Ханма, тебе нужно в школу зайти. Директор вызывает.
-Что опять? - парень тяжело выдохнул кальянный дым, который смешивался с природным запахом табака.
-Девятиклассник приставал, я ему врезала. Нос сломала. - проговорила Джис.
-Вечно с тобой проблемы. Отвезу я тебя в школу и заодно к директору загляну.
-Спасибо.
-Тебе по поводу татуировки ещë ничего не сказали?- удивился парень.
-Да, ещё насчет этого вызвали.. - взгляд парня упал на лилию изображённой на щиколотке сестры.
-Ну я бы тоже вызвал, такая себе работа. Дракон на бедре намного лучше.
-Зато именно эта татуировка означает что-то.***
-Я раньше и не замечал что мы учимся в одной школе. - улыбнулся Баджи.
-Да я только недавно сюда перешла. Мне к директору нужно, потом увидимся. - брат и сестра прошли в кабинет, благополучно пропустив там один урок. Кеске после уходя девушки лишь заметил что чего-то не хватает, но забыл об этом через несколько минут.
Увидев татуировки на руках у брата девушки, директор даже не стал ничего говорить. После того как он услышал историю о том, что девятиклассник домогался до девушки, он также глубоко вздохнул, приняв что это была самооборона.
-Постоянно вытаскиваю тебя из какой-то хуйни. Пиздуй на уроки и ничего не натвори, я уже заебался приходить и все решать.***
-Уже уходишь? - спросила Джис. - Ну, хотя как раз скоро Свастоны придут.
-Да я в магаз, тебе что-то взять?
-Купи сигареты, швепс захвати и в аптеку сходи за блокаторами, скоро течка.
-Окей.***
Участники Тосвы входят в здание, где видят одну единственную девушку.
-Ну, приветствую. - улыбнулась та, а все главные поднялись на небольшую сцену, как и сама Ханзай.
-Собрание начинается. С этого времени, это наш штаб.- дальше последовали разговоры о чем-то незначительном. - Приветствуем нового члена банды. Джису Ханзай.
-Всем привет. Как я вижу, человек с которым я давно знакома с самого начала хочет что-то сказать, выйди сюда.
Из толпы выбежал Чифую ударив девушку по лицу, из-за чего та сразу же отлетела на небольшое расстояние. Яркий запах лапши стал разносится по помещению, прикрывая запах стоящих рядом альф.
-Эй, Мацуно, какого хуя ты творишь?! - крикнул Дракен.
-Все, нормально. Заслужила. - девушка вновь подошла к своему обидчику. - Прости, мне правда жаль. Я не хотела чтобы это произошло.
-Никогда не прощу! - крикнул, обычно спокойный, парень.
-Да, ладно... Это она? - удивился Баджи.*Год назад*
Мацуно Юки. Парень Джис Ханзай. Они с детства были будто привязаны друг к другу. Произошла ссора из-за того что у парня не было времени из-за работы на свою девушку и именно когда они начинают выяснять то, делает ли это Юки специально, девушка кричит фразу которая повлияла на дальнейший исход событий.
-Ты бы умер за меня?!
-Я сделаю всë для тебя.
Через день, Чифую находит своего брата повешаным в комнате. Юки никогда не пил и не притрагивался к алкоголю, но именно после ссоры он выпил огромное количество саке и совершил самоубийство. Истинные запахи пропали, а у девушки появился новый запах. На этот раз не лилий, а клубники.***
-Она убила моего старшего брата! - крикнул Мацуно, пытаясь сдержать слёзы.
-Я не хотела. Это лишь стечение обстоятельств. - также, еле сдерживая слезы произнесла Ханзай.
В следующую секунду слезы покатились по щекам парня стоящего рядом.
-Это..? - дрожащим голосом спросил парень.
-Лилии. Он всегда дарил мне их когда мы ссорились. Его запах когда мы были истинными. - Джис также проронила слезу и похоже знакомые забыли что на них сейчас смотрят множество людей. - Я жалею о том что сказала. Я сожалею о том что Юки уже не вернуть и я все еще люблю его.
Девушку заключают в объятиях.
-Я никогда не держал на тебя зла.. Тебе было также тяжело как и мне...
-Это все конечно... Очень хорошо что вы помирились, но.... У нас тут собрание... - улыбнулся Сано.
Парень и девушка отстранились друг от друга.
-Думаю на этом собрание можно заканчивать. Хотя... В какой отряд идёшь, Джис?
-В первый. Можно, просто Джи.
-Соглашусь. Баджи?
-Конечно. - командир первого отряда подошёл к девушке и взял ту за руку поднимая её наверх и приближаясь к еë лицу. - Ты очень красивая~
-Э... Спасибо... - неловко произнесла девушка, красная не по своей воле.
-Руки убрал! - Чифую забрал девушку в свои объятия.
-Идиоты. - усмехнулся Мицуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Ханмы | Токийские мстители
Fanfiction-У меня есть предложение к главе Тосвы. Я хочу вступить в неё любыми способами. -Зачем? -Мне нужно сказать кое-что одному человеку, который состоит в ваших рядах.