8 Глава. Последнее дело АП.

2.8K 202 17
                                    

-Когда начнем действовать? - спросил Чифую. Сейчас несколько парней сидели за барной стойкой и обсуждали план против Чёрных Драконов.
-Когда у меня начнется течка. Завтра или послезавтра.- спокойно сказала Ханзай.
-Ты реально собираешься его совратить, подстроить так, что он будет осужден за изнасилование и просто спокойно уйти? - удивился Баджи.
-Не первый раз такое уже, она в этом профи.- сказал Ханма.
-Так, давайте еще раз. - начал Такемичи. - Джи приходит к Тайджу, якобы, на переговоры. Там она с ним спит при этом делая вид что это насилие, записывая все на диктофон. Дальше она просто выходит, все данные отдает в полицию и мы разьебываем Чёрных Драконов без его лидера.
-Пиздец план. - произнес Баджи, выпивая стакан виски. - Чисто ради победы над Чёрными Драконами отдаться их лидеру? Блять, ты ебанулась.
-У нас нет выбора. - сказал Мацуно. - Даже впятером мы не одолеем его, к тому же с ним скорее всего будут его помощники.
-Завтра как раз будет Рождество и он будет один, как пойдет в храм. - сказала девушка, закуривая. - Если хотите контролировать процесс, то вам будет лучше заткнуть носы.
-Что? Почему? Ты думаешь мы не можем оставаться в адеквате из-за запаха течной омеги? - удивился Такемичи.
-У неё очень сильные феромоны. Обычно помогают таблетки, но в этот раз она точно их использовать не будет. К тому же, будет сложно сдерживаться если будете чувствовать её запах.
-Да, в тот день, когда была драка, если бы не Мицуя, то все закончилось очень плохо. - сказала девушка. - Зацените.
Девушка глубоко вздохнула и замерла. Повсюду за секунды начал разноситься запах клубники, но тут же пропал.
-И это без течки? Охренеть... - удивился Кисаки. - Такое вообще возможно?
-Как видишь, возможно. Это из-за того что запах теперь другой. После смерти Юки, мой запах поменялся, из-за того что истинный пропал. Теперь организм пытается найти нового истинного. - девушка посмотрела на черноволосого парня и удивилась. Тот опустил голову вниз, чуть придерживая её рукой. - Баджи, ты как?
-Отойти не могу. - Кейске старался не дышать. - Пойду выйду.
Парень ушёл, оставив всех остальных.
-Он настолько не устойчив к феромонам?- спросил Ханма.
-Нет, обычно он вообще внимание не обращает. Такое впервые.- удивился Чифую.
-Наверное это из-за виски. - лишь вздохнула Ханзай.

На следующий день план должен был осуществиться.
-Ты пришла поговорить от лица Тосвы? - усмехнулся Тайджу.- Не обязательно было приходить в церковь.
-Да. - девушка перестала сдерживать феромоны. - Я бы хотела обсудить.....
Договорить ей не дали, так как парень тут же кинул её на лавку. Джис стала кричать и вырваться, но парню было все равно.
На девушке осталось только нижнее белье и рубашка, как в помещение ворвались Свастоны.
-Вы что творите, идиоты?! - крикнула девушка, когда Тайджу стали избивать, но ему было все равно.
Как бы она не старалась, запах не мог исчезнуть из-за течки. Все парни были со специальными прищепками на носу.
Все катилось в откровенную пизду.
Кисаки и Ханмы не виднелось, а пока Баджи сидел рядом с одевающейся Джис, остальные избивали лидера Чёрных Драконов.
-Ты как? - спросил Кейске. - Пошли отсюда. Они сами разберутся.
-Они не смогут его просто так избить. Почему вы вообще отошли от плана?
-Я настоял на том, что тебя не должны изнасиловать. Это было с самого начала плана, но тебе рассказывать не стали. - парень взял девушку на руки и понес к своему байку.

Сестра Ханмы | Токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя