4 Глава. Алая Полиция.

4.1K 267 5
                                    

Все выдвинулись на поле боя, перед сражением некоторые пошли здороваться со знакомыми, которые будут наблюдать за этим.
-Алая полиция теперь в Тосве? Это какая-то подстава. - раздался голос парня, который должен быть жюри.
-Так вот откуда я тебя знаю!- сразу крикнул Дракен. - Точно! Алая полиция! Банда из двух человек к которым обращались почти все группировки за помощью. Они наказывали тех, кто действовали против закона, чтобы посадить их. Однако банда распалась около года назад!
-А ты не знал? - спросил удивленный Чифую. - Я думал все уже вкурсе... Она была Алой полицией вместе с моим братом.
-Так вот почему банда распалась и перестала со всеми работать... - сказал Майки. - Это неожиданно.
-Дааа, а ведь последнее задание было от нас. - улыбнулся подходящий Риндо. - Привет, малявка.
-Я не малявка, идиот. - усмехнулась Джис.
-Так спокойно общается с такими людьми? Ого! - раздавались удивленные голоса наблюдающих. - Тосве очень повезло, что она пошла именно к ним.
-Значит никто не будет против если в сегодняшней драке будет участвовать девушка? - крикнул Майки.
-Конечно нет. - сказал второй из братьев Хайтани. - Она же столько банд накрыла, будет интересно понаблюдать за её действиями.
А это время девушка стояла и вспоминала события прошлого.

*Год назад*

Лагерь, в котором был глава враждующей с братьями Хайтани банды и находился. Девушка проникла туда практически незаконно, однако лагерь был музыкальным, а проникнуть ей удалось только на контрабас. Поэтому она не играла, а лишь делала вид. Спустя пару дней к ней подошла девушка.
-Не хочешь заработать?
-Хочу.
-Тогда пошли со мной. - вместе с ними пошла еще одна девушка, которую в данный момент и спасала Ханзай.
Они зашли в комнату того мужчины, который запер двери. При себе у девушки был лишь телефон и сигареты, что заставляло волноваться. Именно когда закрылась дверь, она поняла, что действовать нужно не по плану. В тот момент в здании находились все.
-Я плачу вам 300 000 каждой за один раз.
Джис бросают на кровать и вместо того чтобы отбиваться, она лишь делает вид. Еë начинают насиловать, а она кричит как можно громче. Это была единственная возможность спастись и самой.
Все закончилось, а Ханзай держали сомнения насчет того, правильно ли она поступила.
-Все, я перевожу вам. - мужчина действительно перевел деньги, которые тут же пришли на телефон девушки.- У тебя прекрасная грудь, так бы и насиловал тебя всегда. Только в следующий раз вырываться не нужно, мне это не особо нравится.
Лишь это успела записать на диктофон Ханзай и уже собиралась уходить.
-Сигареты заменяются этим.- мужчина протянул электронную сигарету. -Одеваться будешь в то, что я скажу. Это мои правила. Теперь ты со мной навсегда и будешь под моим контролем.
-Прости, что на сказали. Нас заставили. - сказали девушки, сидящие рядом.
Время концерта. Жюри заметил что контрабас совершенно не играет и заставили еë сыграть. Тогда она упала со сцены, а после сразу же зашла охрана с их вожатым.
-Мы слышали все те звуки из комнаты. Признавайтесь кто там был.
Всех начали осматривать.
-У меня есть доказательства. - телефон был отдан полиции и после этого, девушка ушла из лагеря.

-Ты чем думала?! Я если бы ничего не получилось?! Ты спала с ним хотя могла выбраться!
-Я испугалась.. Извини... Прости...
Именно это и стало настоящей причиной спора, что привело к смерти Юки.

***

-Ну все, пошлите уже. Сейчас бой начнётся.
-Да, пошлите. - из-за подавителей нос сильно кололо. Запахи множества альф резали ноздри, но девушка лишь глубоко вздохнула, собрала волосы и направилась к остальным членам Токийской Свастики.

Сестра Ханмы | Токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя