-Ты с ним знакома?-не скрывая своего удивления спросила я.
-Нет,-ответила она,-я просто слышала многое с упоминанием его имени.Он связан с самой опасной бандой в Лондоне.
-С самой опасной?-насколько я знаю самая опасная банда у моего отца...
-Да,-сказала она с сожалением смотря мне в глаза,-твой отец ведь Альберт Крит?-спросила она.Откуда она знает?
-Откуда ты...-не успела я договорить,как она меня перебила.
-Значит это так,-сказала она.
-Не волнуйся с тобой ничего не случ...-начала я.
-Я не боюсь,ты мне понравилась и я хочу с тобой дружить,-засмущавшись сказала она.Божечки как это мило.
-Я тоже хочу с тобой дружить,- сказала я.Ответив на её речь улыбкой.
-Тогда пошли завтра со мной на вечеринку,-сказала она взглянув на меня,как кот из Шрека,-её устраивает мой знакомый в клубе,-немного помолчав,она продолжила,-там будут все значимые банды и люди в тёмном мире,включая твоего отца,-закончила она.
-Я подумаю,-только и смогла сказать я.Сказать что я была в шоке, ничего не сказать.Папа ничего не говорил мне об этой вчеринке.
Я подошла к Клэр и обняла её.
-Мне нужно домой,-шепнула я ей на ухо и отстранившись улыбнулась.
-Надеюсь мы скоро увидимся,-сказала она с улыбкой,-Пока,-выкрикнула она, отойдя от меня уже на приличное расстояние.
Придя домой первым делом я пошла к отцу.
-Папа,-сказала я постучавшись в дверь и вошла в его кабинет.Он сидел за столом,а на против него,в кресле,какой-то парень.Захлопнув дверь и подойдя к столу отца на меня посмотрели те самые глаза,которые так сильно меня напугали.Моё дыхание сбилось,когда я узнала этого парня, и ноги подкосились,не успев ничего сказать, я провалилась в темноту.
-Осторожно,- услышала я,-Ты же можешь упасть.
-Я не упаду,-выкрикнула я и посмотрела вниз,где стоял мальчик,смотрящий на меня с заботой, нежностью и беспокойством на лице.Его лицо....оно так знакомо...
-Пожалуйста,Ника,-сказал он с умоляющими глазами,-слезь ради меня...-сказал он и отпустил голову, заметно погрустнев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark is You
FanfictionТы мой свет в этой бесконечной тьме... *** - Ты помнишь его? - Нет... Смерть матери, переезд к отцу. Все случилось так внезапно. А еще парень с серо-голубыми глазами, прихвостень отца, заявляет, что теперь я буду жить у него! Боже...Мир сошел с ум...