Сердце не выбирает кого попало, оно чувствует родное.
Открыв глаза,я начала осматриваться.Я сидела в больнице,за окном был виден ночной Лондон.Взглянув в сторону,я увидела пустующее место.Гарри негде не было.
Встав,я пошла в сторону палаты Луи.
Как только я подошла к палате,дверь открылась, и из нее вышел Гарри с лечащим врачом Луи.
-Как он,мистер Тикард?-спросила я, когда дверь в палату закрылась.
-Лучше, намного лучше,-доктор искренне улыбнулся,смотря мне в глаза.
-Можно к нему?-этот вопрос был главным для меня сейчас.
-Да,конечно,но...-наступило молчание,-я советую вам отдохнуть сегодня...дома,-с заботой в голосе,сказал врач.
-Я подумаю,-бросила я и зашла в палату.За мной последовал Стайлс.
-Николь...-произнес парень,привлекая моё внимание,-Тебе нужно домой...твой отец волнуется за тебя...в твоем положении нужно отды...
-Гарри...- парень замолчал,-сегодня я останусь здесь и точка.
-Хорошо,-на выдохе произнес мой брат,-Если что,звони,-кудрявый вышел захлопнув дверь.
Я присела на постель,рядом с Луи.Я могла бы часами смотреть на его лицо...Даже в коме он прекрасен.Немного посидев,я легла рядом с ним.
Моя голова легла на плечо парня,а рука на грудь.Шатен оставался неподвижен.К его носу были подведены какие-то трубочки,рядом с постелью стояла капельница.
-Луи...-мой голос охрип,слезы так и хотели вырваться наружу,-открой глаза,малыш...скажи,что любишь...обними так искренне...как всегда...-соленые капельки оставляли мокрые дорожки на моих щеках после себя,-Ты знаешь...до встречи с тобой я никогда не знала, какого это, смотреть на кого-то и улыбаться без причины.Моё сердце не говорит ни о чем,кроме тебя...С каждым днем я тихонько схожу с ума от переизбытка боли и недостатка тебя.Только сейчас...именно сейчас я стала ценить воспоминания...ведь только они делают меня счастливой...Твоя улыбка следует тенью за мной...это больно,но мне тепло...тепло от того,что ты рядом в моих мыслях,воспоминаниях.Когда я закрываю глаза передо мной появляется твой образ...Мне сегодня приснился сон,ты стоял с раскрытыми объятиями и звал меня,но как только я побежала к тебе ты исчез...просто взял и исчез...просто растворился в воздухе,-горькая усмешка появилась на моем лице,-Луи,ты мне нужен...очень нужен...Я скучаю по твоему голосу,улыбке,цвету твоих глаз...Прошу вернись...-полежав несколько минут,я закрыла глаза и прошептала,-Лу,я люблю тебя и скучаю...наша малышка тоже...-темнота поглотила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark is You
FanfictionТы мой свет в этой бесконечной тьме... *** - Ты помнишь его? - Нет... Смерть матери, переезд к отцу. Все случилось так внезапно. А еще парень с серо-голубыми глазами, прихвостень отца, заявляет, что теперь я буду жить у него! Боже...Мир сошел с ум...