Как только Луи ушёл,я взяла телефон и позвонила Клэр.После нескольких гудков девушка ответила на звонок.
-Ника?Почему так давно не звонила?Куда ты пропала?Что-то случилось?- посыпались вопросы.
-Клэр все хорошо.Со мной все в порядке,-прервала я этот допрос,-не хочешь прогуляться?-спросила я.
-Да, конечно-сказала она,-давай через час в парке, на том месте, где мы с тобой познакомились.
-Хорошо,-сказала я и сбросила. Нужно идти одеваться,а то я опоздаю.Я решила надеть красную рубашку в клетку,чёрные обтягивающие джинсы и белые конверсы.Сделав на голове конский хвост,я взяла рюкзак и вышла на улицу.
Лондон меня поражает.Уже несколько дней погода ясная и тёплая.
Подойдя к парку, я встретила там Клэр.
На девушке были серые легенды,белая майка,поверх которой была одета лёгкая кофта,и белые ванны.
Подбежав к девчонке, я её крепко обняла.
-Задушишь... -произнесла девушка, и я её отпустила.
Мы гуляли по парку до трех часов дня,и мне захотелось есть.
Мы зашли в камешки и недолго посидели там,заказав себе по чизкейку и кружке кофе.
-Мне нужно домой,-сказала я Клэр,когда уже начинало темнеть.
-Да я все понимаю,-произнесла подруга,после чего добавила, -Луи уже соскучился?
Посмеявшись и попрощавшись мы разошлись по домам.
Я проходила по улице,которая освещалась только одним фонарем.Немного вдалеке я могла различить пять фигур,которые избивали чье-то тело.
Разве я могла стоять спокойно в стороне?
Подойдя туда я разглядела Луи, и поняла, кто и для чего его срочно вызывал.
Шатен держа в руке пистолет и направлял его на человека.Я,конечно,знала,что так должно быть,но надеялась на то,что у него такое холодное выражение лица,когда он лишает людей жизни.
Медленно,маленькими и тихими шагами,я начала подходить к парню,но один мой не аккуратный шаг заставил всех парней обратить всё своё внимание на меня.
Взгляд Луи мгновенно смягчился,когда он посмотрел на меня.
-Что ты здесь делаешь?-спросил Гарри.Я только заметила его кудрявую голову.
Проигнорировав его вопрос,я подошла к человеку лежащему на асфальте и нащупала его пульс,который был очень слаб.Видимо они долго и сильно издевались над этим мужчиной.
Меня резко потянули назад и закрыли глаза.Выстрел.Моя голова начала кружиться,когда я осознала,что того человека убили.Убил Луи.
Мои ноги стали ватными,веки тяжелыми, и я провалилась в темноту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark is You
FanfictionТы мой свет в этой бесконечной тьме... *** - Ты помнишь его? - Нет... Смерть матери, переезд к отцу. Все случилось так внезапно. А еще парень с серо-голубыми глазами, прихвостень отца, заявляет, что теперь я буду жить у него! Боже...Мир сошел с ум...