Нужно быть с тем человеком, который может сказать при самой дикой ссоре "ты мне очень нужна".
POV Nicole
-Малыш,к нам сегодня придут ребята,-шепнул мне на ухо Луи,-Ты не против?
-Конечно нет,-я улыбнулась,-Наконец-то я с ними познакомлюсь,-я была по-настоящему рада этому.
Как же это здорово,сидеть в обнимку с человеком,которого любишь.
***
-Луи открой,пожалуйста,дверь!-крикнула я с кухни.Шатен сидел в гостиной и смотрел футбол,пока я готовила.
-Хорошо!-ответил мне парень.Через несколько секунд,я услышала звук открывающейся двери.Я решила выйти и посмотреть кто пришёл.
Как только я завернула за угол,меня заключили в крепкие объятия.Я подняла голову и увидела кудряшки моего братца.
-Я скучал,-сказал он,после чего Луи просто оттащил от меня зеленоглазова.Держа Гарри за шиворот,чтобы не мешался,Луи стал представлять мне остальных.
-Это Найл,-ко мне подошёл блондин с голубыми глазами и обнял.Потом брюнет с глазами цвета горького шоколада-Зейн,а потом шатен с светло-карими глазами-Лиам.
-Мне очень приятно со всеми вами познакомиться,-сказала я и указала рукой направление кухни.Не успела я и шагу ступить,как блондин исчез.
-Не обращай внимания,-сказал Зейн,-Просто Найл любит пожрать!
Улыбнувшись брюнету,я пошла на кухню,а за мной все остальные.Как только я переступила порог помещения,передо мной оказался Найл,вставший на одно колено.
-Николь,ты прекрасно готовишь,прошу выходи за меня!-на одном дыхании произнес он.
-Боюсь тебя огорчить Найл,но если она и выйдет замуж,то только за меня!-с гордо поднятой головой сказал Луи и приобнял меня за талию.Голос парня был таким, как-будто бы он выиграл приз.
-ЧТО?!А меня не хочешь спросить?!-я была в бешенстве.Не знаю почему я так взбесилась?Я выпуталась из его объятий и побежала в комнату.Сама не понимаю откуда такая вспышка ярости.
Забежав в комнату,я села на кровать и поджала к груди коленки.Что со мной случилось?К чему такая истерика?Я никогда, ни на что, так не реагировала.Мои размышления прервал хлопок входной двери.Через несколько минут стук в мою дверь.Я не ответила.В следующую секунду дверь с силой распахнулась,и в спальню влетел обеспокоенный Луи.Заметив меня,он немного расслабился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark is You
FanfictionТы мой свет в этой бесконечной тьме... *** - Ты помнишь его? - Нет... Смерть матери, переезд к отцу. Все случилось так внезапно. А еще парень с серо-голубыми глазами, прихвостень отца, заявляет, что теперь я буду жить у него! Боже...Мир сошел с ум...