Часть 16

299 21 3
                                    

POV Автор

Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь. Молчание ломает судьбы.

POV Nicole

Я оборачиваюсь и вижу перед собой парня,который испортил мне всю жизнь.Дыхание перехватывает,когда он подходит ближе.Вся стойкость,весь сарказм и смелость,которые я отрабатывала весь год, будто испарились.Хочется броситься ему на шею и не отпускать,но одновременно хочется взять пистолет и подставить его дуло к виску парня.


-Какие люди...-непринужденно говорю я.


-Хм...-он садится рядом и подзывает к себе бармена,-Виски,-произносит он.Я перевожу свой взгляд на стакан,к которому ещё даже не притронулась.Беру его и выпиваю залпом.По горлу потекла обжигающая жидкость.


Парен,стоящий за барной стойкой,отдаёт стакан Луи и переводит взгляд на меня.Всё время,что я здесь сидела,ловила взгляды этого бармена,но игнорировала.Заметив это ,Томлинсон наградил беднягу убийственным взглядом.Я выпила уже довольно много,поэтому сознание меня медленно покидало.Луи встал и взял меня за руку,поднимая за собой.


-Отпусти!-выкрикнула я и начала упираться ногами.

Парень ничего не ответил,лишь положил к себе на плечо и вынес из клуба.Вот мне интересно.Где всё это время были ребята?Неужели они про меня даже не вспомнили?


Пока Луи нёс меня, я не сопротивлялась,так как это бесполезно.Шатен усадил меня в свою машину и сел за руль.Всю дорогу между нами витало напряжение.Ещё бы...Он бросил меня,а сейчас появляется из неоткуда и геройствует,в смысле везёт домой.


Домой...но ведь этот дом является...Нашим...Следовательно Луи тоже там живёт...Как же всё трудно...


Пока я находилась в своих мыслях,мы уже приехали домой и парень нёс меня в...нашу...комнату.Распахнул дверь и поставил меня на ноги.


-Я буду внизу,ложись спать,-с этими словами Луи вышел,закрыв за собой дверь.


Стоя перед зеркалом,в одном нижнем белье,я обратила своё внимание на постель в отражении.Интересно,со сколькими шлюхами он переспал в ней?Даже знать не хочу.Это вызывает только отвращение.Не могу спать здесь.Я решила спуститься вниз.


Возле холодильника стоял Луи в одних спальных штанах.Эта ситуация открывала мне прекрасный вид на его спину.Ну почему он настолько прекрасен?Его мышцы на спине немного напряглись,кажется он что-то достал.Как только он сделал это,то развернулся ко мне лицом.Парень был удивлён,видимо он не ожидал,что я спущусь.


-Что-то случилось?-было первое,что он произнёс.Его взгляд был обеспокоен,а голос немного хриплый,но такой мелодичный.


Я так хочу послать свою гордость куда подальше и просто поцеловать эти прекрасные губы,которые раньше были мне такими родными.Как бы я хотела,чтобы он сказал всего три слова,которые согрели бы меня.Я бы ответила тем же даже не задумываясь.


-Нет,всё хорошо,-ответила я с опущенной головой.Я почувствовала дыхание парня рядом с моим ухом.


-Тогда иди спать,-прошептал он на выдохе. Зачем он это делает?Если так продолжится,я не смогу больше терпеть и просто задушу его своими поцелуями и объятиями.


Луи отошёл от меня на шаг и посмотрел в мои глаза.


-Не могу...Больше не могу...-прошептала я и,подойдя к ошарашенному парню,впилась в его губы.

Dark is YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя