-Ай,-уже не вытерпела я,-мне больно Лу.
Он сразу отпустил меня,но потом снова взял мою руку,уже нежнее.Он посмотрел в мои глаза.Боже,его глаза-это нечто.В них столько заботы и нежности.Если бы не столько народу вокруг нас,я бы бросилась на него и зацеловала до смерти.
Вдруг меня аккуратно потянул кто-то назад.Я по инерции, быстро развернувшись врезала этому человеку в нос,и только потом поняла,что это был мой отец,и сейчас на меня смотрят все,кто здесь есть.
-Моя дочь,-неожиданно произнес папа,прерывая тишину, нависшую в помещении.
-Эта девушка твоя дочь?-спросил кучерявый парень из толпы.Его глаза были очень похожи на мои,такие же зелёные,я бы даже сказала изумрудные.Он улыбнулся посмотрев на моего отца и ,после переведя взгляд на меня.Потом он посмотрел на мою руку,которую до сих пор крепко держал Луи.
Кучерявый заметно напрягся,взглянув на шатена.Они просто прожигали друг друга взглядом.
-Гарри,-воскликнул отец,на лице которого отражалось...счастье?
-Дядя Альберт,-спокойным тоном сказал этот парень.Мой папа его дядя?
Я совсем запуталась.
-Итак,-произнес улыбаясь отец,-Хочу всем представить мою дочь,-он протянул мне руку,как бы давая понять,чтобы я подошла к нему,-Николь Лэндис,-я стояла рядом с отцом и чувствовала,как все на меня пялятся.Мне было довольно не комфортно находиться в центре внимания.Повисла тишина,и поняла,что должна что-то сказать.
-Привет всем,- произнесла я, подавляя дрожь в коленках.Нет,я не боюсь,просто я не люблю ,когда мне уделяют много внимания окружающие,но сейчас я понимаю,что как дочери Альберта Крита,мне будут уделять его не мало.-Надеюсь я со всеми присутствующими здесь,найду общий язык.
После моих слов все,как по команде,улыбнулись и продолжили заниматься своими делами.
-Ты хорошо себя показала,-сказал папа,и чмокнув меня в лоб,куда-то ушёл.
-Ты умница,-услышала я позади себя,-моя принцесса.
Развернувшись, я встретилась взглядом с улыбающимся Луи.
-Воркование голубков,-сказал хриплый голос,повернувшись я увидела того кудрявого парня,что разговаривал с моим отцом,-Так мило,-продолжил он, после секундной паузы,-Позволь представиться,Гарри Стайлс,твой двоюродный брат по отцовский линии.
-Брат?-моему удивлению ,и одновременно возмущение не было предела.Почему папа никогда не говорил,что у меня есть брат?
-Да,-сказал парень с некой заботой в голосе,-Я твой брат,-сказав это он улыбнулся,-А ещё я лучший друг твоего парня ,и вхожу в состав его банды.
Я наверное была красной как помидор,после того как он назвал Луи моим парнем.
-Луи не мой па...-начала я как меня перебили.
-Ты как-то странно знакомишься со своей сестрой,-сказал шатен и посмотрел на меня убийственным взглядом,как бы давая понять ,чтобы я заткнулась.
-К сожалению в этом у меня нет опыта, Томмо,-сказал Гарри.
Томмо?
Это типо прозвище?Довольно забавно.
После этого разговора, Луи не отпускал меня не на шаг.Сейчас уже наверно часов одиннадцать.На улице темно.
Я так хочу чего-нибудь выпить,но Луи даже стаканчика пива не дал мне,хотя сам пьет рюмку одну за другой,и ещё не совсем пьяный.В итоге я совершенно трезва. Может попозже,когда Луи совсем опьянеет я свалю.
Спустя полчаса.
Шатен до сих пор не опьянел.Про таких людей говорят:"Умеет пить".
В круг стал собираться народ,видимо будут во что-то играть.Я бы очень хотела присоединиться,но парень сидящий рядом меня не пустит.
-Ника,-услышала я и посмотрела на источник звука,-Иди к нам,-сказал Гарри.
Только я хотела ответить,как меня схватил за руку шатен и повел ко всем.
Может ему надоело там сидеть и пить?
Усадив меня,Луи шлепнулся рядом.В итоге я оказалось между Гарри и Лу.
-Играем в правду или действие,-сказал блондин,положив по середине бутылку.Все закивали,-А крутить первой будет Николь,-все сразу посмотрели меня.Если они ещё раз посмотрят на меня глаза из орбит вывалятся,-подумала я и улыбнулась своим мыслям.
И вот игра началась.Я крутанула бутылочку ,и она указала на того самого блондинчика с акцентом.
-Правда или действие,-спросила я.
-Действие,-уверенно произнес он.Ничего себе.Какая смелость.Он впервые видит меня и совершенно не знает чего от меня ожидать.
-Принеси мне чего-нибудь выпить,-сказала я.
Мне принесли всё что я просила.После пятого,стаканчика алкогольного мохито я вырубилась.Да,да я не умею пить.Я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark is You
FanfictionТы мой свет в этой бесконечной тьме... *** - Ты помнишь его? - Нет... Смерть матери, переезд к отцу. Все случилось так внезапно. А еще парень с серо-голубыми глазами, прихвостень отца, заявляет, что теперь я буду жить у него! Боже...Мир сошел с ум...