Тихое утро прервал звонок телефона.
-Алло...-сонным голосом произнесла я.
-Сестрёнка, ты что?Всё ещё спишь?-сказал,как я поняла,Гарри.
-Хазз,ты прям так во время,-ответила я и поднялась с кровати.Вторая половина постели была до сих пор пуста.Видимо Луи так и не пришёл.
-Ника,ты не хотела бы сегодня прогуляться?
-Даже не знаю...-мне не хотелось никуда идти.Настроение было ужасное,но тут меня осенило,-Да давай погуляем!
-Отлично,я буду у тебя через...20 минут.
-Хорошо.
На этом наш разговор закончился.Я обошла весь дом.Признаков того, что Луи появлялся дома не было.Где же он?Почему он не приходил домой?Может что-то случилось?
Так,нужно успокоиться.С ним всё хорошо.Он просто занят.
Я надела чёрные облегающие джинсы,большую чёрную футболку,такого же цвета конверсы и клетчатый чёрно-белый шарф.
Когда я услышала звук мотора за дверью,я накинула рюкзак и вышла.Там стояла Audi r8.Секундой позже из неё вылез Стайлс.
-Николь,-сказал он,открывая мне дверь своей машины.
-Спасибо,-ответила я и залезла в его машину.
Мы поехали в кафешку,которая находилась неподалёку.Прибыв туда мы сели подальше от окна.
-Что будете заказывать?-с этими словами к нам подошла миловидная девушка.
-Я буду чай с фруктовым салатиком,-сказала я и улыбнувшись посмотрела на официантку.
-А мне пожалуй только кофе,-сказал Гарри.
-Минут через 10 всё будет готово,-сказала девушка.
Когда официантка ушла,я начала говорить.
-Стайлс,-сказала я,привлекая внимание зелёных глаз,-Тебе ведь известно где Лу?
-Хм...возможно да,а может быть и нет,-неужели всем так нравится со мной играть?
-Хазз я серьёзно.
-У меня есть предположение,но зачем тебе?
-Он не появлялся дома со вчерашнего дня...
-ЧТО!?-он был сильно раздражён и удивлён.
-Да...-шёпотом ответила я.
-Ясно,-уже спокойнее сказал он,-Я поищу его,-с этими словами он встал,расплатился и вышел из кафе,ничего мне не сказав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark is You
FanfictionТы мой свет в этой бесконечной тьме... *** - Ты помнишь его? - Нет... Смерть матери, переезд к отцу. Все случилось так внезапно. А еще парень с серо-голубыми глазами, прихвостень отца, заявляет, что теперь я буду жить у него! Боже...Мир сошел с ум...