Я не знаю чего я боюсь больше: увидеть тебя снова или больше никогда не видеть тебя.
POV Nicole
-Слишком ярко...-прошептала я, проснувшись.
Не открывая глаз, я попыталась нащупать Луи, но потерпела провал.
Он не содержал обещание...опять... Может мне его убить?-задалась я вопросом.Посмеявшись над своими мыслями, я попыталась встать с кровати и в тот же момент легла обратно.Внизу живота сильно болело.Ноги дрожали.Пересилив себя,я поднялась с кровати и маленькими шагами направилась в ванную.
Посмотрев в зеркало, я ужаснулась.
Волосы были похожи на птичье гнездо.Кожа бледная.Но сияние в глазах и счастливая улыбка.
Позавтракав,я решила посмотреть фильм.Мой выбор пал на какую-то мелодраму,но перед тем как отдать два часа фильму,я решила позвонить Клэр.
-Неужели ты вспомнила обо мне?-послышалось с другого конца провода.
-Ну для начала привет,я и не забывала,-после последовала небольшая пауза,-Это ты меня забыла,-с обидой в голосе,сказала я.
-Ладно,давай признаем,что мы обе забыли друг о друге?
Я кивнула,но когда поняла,что девушка меня не видит,ответила:
-Да,конечно.
-Я как раз хотела тебе позвонить и сказать,что мы с ребятами идем гулять,и ты идешь с нами,через час встречаемся в центральном парке,до встречи,-протараторила подруга,не дав мне даже слова вставить.
За меня уже все решили,поэтому надо идти одеваться.
В шкафу я нашла легкое белое платье.Сделав конский хвост,я надела белые балетки и,взяв с полки ключи, направилась к красной малышке Jaguar F-Type
Ребята уже стояли около парка.Как только я вышла из машины, на мне повисла Кайла.
-Клифорд,слезь с меня,-простонала я,пытаясь отодрать от себя голубоглазую.
-Бек,Клэр,Николь приехала!-крикнула девушка.
-Я же просила не называть меня так...-на выдохе,еле слышно,прошептала я.Кайла всегда промывать мне мозги по поводу того,какое у меня красивое имя.
Взглянув вперед, я увидела как ко мне бегут ещё две девушки,а за ними идут три парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark is You
FanfictionТы мой свет в этой бесконечной тьме... *** - Ты помнишь его? - Нет... Смерть матери, переезд к отцу. Все случилось так внезапно. А еще парень с серо-голубыми глазами, прихвостень отца, заявляет, что теперь я буду жить у него! Боже...Мир сошел с ум...