POV Автор
Жизнь - это самая странная вещь во всей вселенной. Она может резко закончится, даже не начинаясь. В ней смешаны все краски из палитры эмоций. Жизнь может показать все свои стороны за секунды, а может и испытывать тебя, меняя, всё твоё никчемное время, отведённое для жизни. Она - словно игра. Детская игра, детские правила и взрослая ответственность за последствия - это жизнь.
Год спустя
Нью-Йорк.Шумный и красивый город.В нём живёт более 8 миллионов человек и у каждого из них свои заботы.Всё идёт своим чередом...Хотя,нет...Банда ,под предводительством рыжей девушки,взорвала частный дом,к счастью, он был пуст.
POV Nicole
-Ребят,-крикнул с гостиной Лукас,-Про нас уже по TV говорят.
-Как-то они быстро,-сказала Ребекка, сидя в кресле и обнимая подушку.
Я и Клэр сидели на диване,а парни на полу.Кайла и Николас ушли на свиданку.
-Я хочу в клуб,-подал голос Дилан.
-Я не иду,-сказала я,-в прошлый раз это закончилось тем,что всех пришлось тащить домой мне.
-Да ладно тебе,-произнес Лукас,-ведь было весело.
-Бекка, скажи пожалуйста этим идиотам,что я не пойду,-я уже закипала,но Ребекка молчала,-Клэр?-и она молчит,-Я всё равно не пойду!-выпалила я и ушла к себе в комнату.
В комнате темно,лишь вибрация телефона прерывает тишину в ней.На экране вибрирующего устройства высвечивается "Папа".
-Алло...-я с неохотой разговариваю с ним.Я скучаю,но...даже отец напоминает мне о том,что случилось год назад.
-Наконец-то я дозвониться до тебя,-говорит отец.
-Ты что-то хотел?-да,сразу к делу,незачем трепаться.
-Хорошо...-повысило молчание,он как будто набирается смелости,-Ты должна приехать.
Что?Да вы издеваетесь,я никуда не поеду!!!
-Зачем?-единственный вопрос,который я смогла задать.
-Нужно разобраться с некоторыми бумагами.Самолет у тебя завтра.В 6 утра.На этом всё,-гудки.
Он смеётся?Даже слово не дал вставить...Ребятам он, наверно, уже сообщил.
Я завалилась в постель,но уснуть уже не получалось.На часах было 3 часа ночи.
-Надо собираться...-сказала я сама себе и подошла к шкафу.Одежды у меня было много,поэтому пришлось долго возиться.В аэропорт я приехала прямо к рейсу.Весь полёт я спала.Не хотелось думать о том,что будет дальше.
Выйдя из аэропорта, я поняла насколько всё плохо.Воспоминания нахлынули с новой силой.
*Флешбек*
-Остановись!-кричал парень.
-Сначала догони!-рыжеволосая девушка бегала по дому,пытаясь спрятаться за каждым поворотом,-Надо...-не успела договорить девушка,как её заключили в крепкие и тёплые объятия.
-Догнал...-прошептал парень возле уха зеленоглазой.
*Конец флешбека*
Как долго я пыталась это забыть...Взяв чемодан,я прошла к отцовской машине.
-Привет,-поздоровалась я с отцом.Он был растерян.Что?
-Здравствуй,-его голос немного дрожал,как-будто он боялся.Только чего?
-Что-то случилось?-спросила я прямо.
-Нет,- всю дорогу он старался не встречаться со мной взглядом.Я заметил,что мы едем не туда.Эта дорога была...
Луи...
Там жили мы с ним...
Нет...
Я не хочу туда...Отец молчал,от этого становилось только хуже.Когда мы подъехали к этому дому меня начало трясти.Что-то не так...Зачем мы приехали суда.Я вышла из машины.
-Малышка,тебе придётся пожить здесь...-как и думала.Я не стала задавать вопросов,а просто взяв чемодан открыла дверь и вошла в дом.
Ничего здесь не изменилось...Было чисто,как-будто кто-то здесь жил.Странно...Не придав этому большого значения,я направилась в мою старую комнату...Точнее в нашу...Там жил и Луи...
Разложив вещи, я включила ноутбук и просидела в нём около двух часов.Меня прервало пиликанье телефона рядом.
-Да...-ответила я ,не глянув кто там.
-Собирайся мы едем в клуб,возражения не принимаются,-сказала Кайла сбросив трубку.Ох,ладно всё равно делать нечего,-подумала я и подойдя к шкафу начала выбирать одежду.На мне было чёрное платье до середины бедра,туфли на шпильке.Конский хвост и немного макияжа.В зеркале на меня смотрела дерзкая девчонка.Именно такой я стала в Нью-Йорке.Я старалась...
Ребята за мной приехали довольно быстро.FUNKY BUDDHA-один из лучших клубов Лондона.На входе стоял крупный охранник.Он пропустил нас сразу как увидел.Зайдя внутрь я почувствовала запах сигарет и алкоголя.Всё также, как и в любом другом клубе.У барной стойки я нашла то, что мне было нужно...Виски...Всё просто идеально.
-Ну привет, принцесса...
-Нет...Только не он...-пронеслось у меня в голове...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark is You
FanficТы мой свет в этой бесконечной тьме... *** - Ты помнишь его? - Нет... Смерть матери, переезд к отцу. Все случилось так внезапно. А еще парень с серо-голубыми глазами, прихвостень отца, заявляет, что теперь я буду жить у него! Боже...Мир сошел с ум...