Часть 6

409 27 0
                                    

АААА...Простите что не смогла выложить вчера,по урокам был завал(((

Схватив меня на руки,шатен понёс меня в машину.

-Что ты делаешь?-спросила я, сидя на переднем сиденье и смотря на Луи.

-Сейчас мы едем ко мне,-сказал он,тем самым приведя меня в шок,-теперь ты будешь жить со мной,-уверенно произнёс он даже не взглянув на меня.

-Я не взяла одежду,-сказала надувшись я.Мне немного страшно осознавать то,что теперь я буду жить с парнем.

Он улыбнулся и прошептал:"Я сам боюсь".Он сказал это очень тихо,но я всё равно услышала.

Мы подъехали к большому двухэтажному дому.Выйдя из машины,Луи сразу направился к моей двери.Открыв её,он помог мне вылезти,но как только я ступила на асфальт,меня подхватили сильные руки и занесли в дом.Я ощущала себя принцессой.Весь вечер он бегал за мной и делал всё чего мне хотелось.Примерно через час этой надоедливой беготни,я сказала:

-Хватит меня баловать,-возможно,мой тон был слишком грубым,так как он заметно погрустнел,и поэтому я немного смягчилась,-Сядь и посмотри со мной фильм.

На его лице появилась улыбка,и выбрав какой-то фильм,он плюхнулся рядом со мной и приобнял в его объятиях так тепло.Фильм оказался не интересным,поэтому,как только я прикрыла глаза, я провалилась в Царство Морфея.

Открыв глаза от яркого света,что падал на моё лицо,я улыбнулась.Приподнявшись на локтях, я поняла,что нахожусь в комнате,а на моей талии покоится рука сероглазика."Он так мил,когда спит"-подумала я.Аккуратно встав с постели,я поплелась в ванную.После всех необходимых водных процедур,я пошла искать Луйку,так как в комнате его не оказалось.Спустившись,я пошла на приятный запах,исходящий из кухни.

Возле плиты стоял парень в одних пижамных штанах.

-Лу,-сказала я потирая сонные глаза.Парень с улыбкой обернулся на мой голос.

-С добрым утром солнце,-произнёс он и подойдя обнял,поцеловав в лоб.

-Что ты готовишь,-спросила я.

-Не скажу,-сказал он с хитрой улыбочкой,-Это сюрприз,-он осмотрел меня с головы до ног,и сказал ухмылкой на лице,-А теперь иди, и переоденься.

Я осмотрела себя.И только сейчас поняла,что футболка,которая была на мне,еле-еле прикрывала мою попу.Покраснев как помидор, я побежала наверх переодеваться.

Видимо пока я спала, Луи переодел меня, и это смущало ещё больше.Одев короткие шорты с завышенной талией и майку,я спустилась вниз завтракать. Лу приготовил яйцо-пашот с беконом,колбасками и помидорами,а также тосты и пудинг.Всё было очень вкусно,и я ела с большим удовольствием,но меня постоянно отвлекал взгляд шатена,который я ловила на себе.

-Не хочешь сегодня сходить на вечеринку?-спросил Луи,-Твой отец сказал,что не плохо бы было быть там.

Я сразу поняла о какой вечеринке говорит парень.(В виде пояснения,если кто забыл,нашей героине о вечеринке сообщила Клэр)

-Да,я пойду,-сказала я.

Я постараюсь выложить следующую главу завтра,но не обещаю.

Dark is YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя