Лучики солнца проникали в комнату падая на моё лицо.
-Прекрасное утро,-подумала я и встала.Я прошла в ванную комнату,чтобы принять все водные процедуры.
В зеркале на меня смотрела девушка с ярко-зелёными глазами и беспорядком на голове.На мне была клетчатая тёмно-синяя рубашка Луи.
Умывшись и расчесав волосы,я подошла к кровати,на которой до сих пор спал парень.
Я аккуратно села сверху него,но он даже бровью не повёл.
-Крепко спит,-подумала я и решила поступить по другому.
Наклонившись над Луи,я начала покрывать его лицо поцелуями,оставляя засосы на шее.Парень стал двигаться и тихонько постанывать.
Я закрываю глаза и растворяюсь в моменте.Резко меня переворачивают на спину, и теперь Луи нависает надо мною.Его глаза широко распахнуты и в них виднеется некий озорной огонёк.
-Луи...-я пребывала в лёгком шоке,ведь всё произошло слишком быстро и неожиданно.
Парень наклонился и стал покусывать мою кожу на шее,зализывая эти места,как-будто провинился.
-Луи перестань!-я старалась быть как можно серьёзнее,но тихий стон сорвался с моих губ,и я почувствовала улыбку шатена.Я оттолкнула парня как можно сильней.У меня это получилось.Резко встав я побежала вниз,-Дурак!-крикнула я,выбегая из комнаты.
Сзади я могла слышать быстрые шаги.Это было похоже на игру в кошки мышки.В итоге у меня не получилось убежать. Я оказалась поймана в крепкие и тёплые объятия.
-Я люблю тебя,-шепотом произнёс парень и зарывшись лицом в мои волосы вздохнул,-А ещё я люблю твой запах корицы...-Я улыбнулась и покраснела.Вот умеет он смущать,-Ты такая милая когда смущаешься.
-Я тоже...тебя...лю...блю,-кое-как сказала я,из-за смущения и волнения сложно говорить такие слова,немножко осмелев я сказала уже твёрже,-Я тоже люблю тебя...Я тоже люблю запах кофе и сигарет,исходящий от тебя и...-немного подумав-Я люблю твой голос,-произнесла я, наверно это было глупо, я ждала когда Луи начнёт смеяться,но смеха не последовало.Всё это время Лу внимательно смотрел на меня,не перебивая.Когда я закончила говорить на его лице появилась счастливая улыбка.Он улыбался так искренне.
Наклонившись над моим лицом, он поцеловал меня настолько нежно и трепетно,что я была готова растаять.Под рубашку,которая являлась единственным верхним предметом одежды,пробрались его руки и нежно поглаживали мой живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark is You
FanfictionТы мой свет в этой бесконечной тьме... *** - Ты помнишь его? - Нет... Смерть матери, переезд к отцу. Все случилось так внезапно. А еще парень с серо-голубыми глазами, прихвостень отца, заявляет, что теперь я буду жить у него! Боже...Мир сошел с ум...