-Зачем ты это делаешь?-спросила я у мальчика,бьющего себя палкой по ногам,и подбежала к нему.
-Я ужасен!-крикнул он.
-Почему?-вновь спросила его я.
-Ты ведь боишься меня?-он взглянул на меня своими пронзительными серо-голубыми глазми.Кажется,что он видит тебя на скозь.
-Нет,-ответила я,-Что за глупости?
-Скажи правду!-крикнул он,-Признайся хотя бы себе...-уже тише,переходя на шепот,сказал он
-Глупенький,-сказала я и обняла его,так крепко,как только могла,-Как я могу бояться тебя?Ведь ты самый дорогой человек,который у меня есть...
Звук выстрела.Я посмотрела за спину мальчика, там была черная тень,в руке которой был пистолет.
-Прости...-произнёс мальчик на последнем вдохе.
-ЛУИ!!!-начала кричать я и трясти за плечи мальчика,-Нет Луи...не умирай,-говорила я всхлипывая,-я всегда буду с тобой...
Открыв глаза я поняла,что это был сон.Надо мной навис Луи и что-то говорил,но я не слышала, такое ощущение, что у меня уши заложило.
Я начала оглядываться.
Я лежала на нашей с Луи кровати, дома.В комнате было темно,её освещала только лампа на тумбе.Я вновь перевела свой взгляд на Луи.Только сейчас я заметила насколько были напуганы глаза парня,а лицо выражало сильное беспокойство. Моё сердце отбивало бешеный ритм,с глаз текли слёзы.
-Николь!-крикнул Луи,-Ответь мне!
-Л-Луи...-я заикалась,захлебываясь в своих слезах,которые начали сильнее идти,когда я до конца отошла от шока.
-Слава богу с тобой всё в порядке,-Луи крепко обнял меня.Его рука покоилась на моей спине, прижимая к телу шатена.Другая нежно гладила по голове,как бы успокаивая.
-Не уходи...- прошептала я.
-Глупая,-сказал парень,-куда я от тебя уйду?-он поднял моё лицо за подбородок,заставляя посмотреть в серо-голубые глаза.
-Никуда,-я улыбнулась,-Ведь, я тебя не отпущу,-он прильнул к моим губам.Этот поцелуй был нежным,но одновременно и страстным.
Он проник в мой рот, переплетая наши языки.Луи резко отстранился от меня.
-Если ты не остановишься,-он сделал паузу,-то я перейду черту,-его голос был таким сексуальным и тихим.
Но я так хочу спать и поэтому рухнула на кровать.Лу накрыл меня одеялом и лёг рядом.Он обнял меня за талию и прижал к себе.
-Ты такой тёплый...-прошептала я.Он только сильнее прижал меня к себе.
Через некоторое время,я услышала сопение,под которое и уснула.
Простите что так мало,но я еле-еле и это начирикала)
Ставьте пожалуйста звёздочки)
И спасибо что читаете мой фф)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark is You
Hayran KurguТы мой свет в этой бесконечной тьме... *** - Ты помнишь его? - Нет... Смерть матери, переезд к отцу. Все случилось так внезапно. А еще парень с серо-голубыми глазами, прихвостень отца, заявляет, что теперь я буду жить у него! Боже...Мир сошел с ум...