-Луи,-было первое что я сказала, открыв глаза.Но в ответ была лишь тишина.Я привстала на локтях и посмотрела комнату.Кроме меня здесь никого нет.
-Н-нет...Он наверно внизу...-докатились,я уже сама с собой разговариваю.
Я встала с постели и пошла вниз.На мне была футболка Луи.Видимо он надел...Она пахнет им...
Я обошла весь дом.
Пусто...-пронеслось у меня в голове.
-Нет...Он просто пошёл в магазин,чтобы приготовить завтрак...-начала говорить я,но тут же вскрикнула,-Кого я обманываю?!-и прошептала,-Он ушел...
Слёзы...Как я устала плакать...Вдруг щёлкнула дверь.Луи,это он!Встав на ноги я побежала к двери.Кайла...Это всего лишь Кайла...
-Николь?Что случилось?-девушка была не на шутку перепугана.
-Он ушел!-плача кричала я,-Он бросил меня!Без колебаний!Ушел...Бросил меня...Ничего не сказав...Почему он так поступил? Зачем?
-Значит так надо...-сказала Кайла с поникшим лицом.
-Как ты сюда попала?-спросила я, проигнорировав её.
-Твой отец дал мне ключи,он волнуется.
-Я знаю...
-Кстати,Клэр теперь часть нашей банды.
-ЧТО?!-это было немного неожиданно,но я благодарна девушке за то,что она смогла отвлечь меня.
Кайла лишь улыбнулась.Следующие два дня я сидела дома и не куда не выходила.К сожалению насладиться одиночеством мне никто не дает.Сегодня меня просто выперли,если можно так сказать,из дома.Парк,кафе,улицы,дома-всё напоминает о Луи.Я больше не могу так.Лондон, который я так любила ,больше не тот.Мне больно вспоминать всё что связано с шатеном.Не могу....Больше не могу....
-Папа,-крикнула я, заходя в кабинет отца,-Я хочу уехать из Лондона на время.
-Куда?-как я счастлива,что он это спрашивает без лишних вопросов.
-В Нью-Йорк.
-Когда?
-Как можно скорее...
В глазах отца была грусть.Ещё бы,твоя дочь не так давно приехала и уже уезжает...Мне бы тоже наверно было обидно.Все ребята поехали с девушкой на ближайшем рейсе.
POV Автор
Сидя в самолёте, Николь совершенно не хотелось спать.Она размышляла о своей "никчёмной" жизни,как выражалась сама девушка.В данный момент она погрузилась в свой мир.Конечно все,кроме неё, знали где Луи и чем занят,но не могли сказать об этом Николь.Слишком опасна эта информация была для рыжеволосой,по-крайней мере сейчас.
POV Nicole
Неужели я заслуживаю этого?Почему жизнь должна быть полосатой?!За всё хорошее надо расплачиваться...Что за бред?!В последнее время было столько хорошего...Я уже и забыла о смерти мамы...
Мама...
Что бы сделала она?Она бы, наверно, подошла ко мне и успокоила,шепнув на ушко
"Всё будет хорошо"
Мама...Мне тебя не хватает...Как ты там?Я скучаю...сильно...
Интересно, что сейчас делает Луи?Как он?
Почему меня это волнует?!Всё ужасно достало...Для чего вообще мы живём?В чём её смысл?Она что-то меняет?Если всего человечества не станет,кому от этого будет плохо?Жизнь настолько ничтожна!В ней нет того happy and ,о котором пишут в книжках...Наши мечты,желания,фантазии,вот что добавляет в нашу серую жизнь красок,но...
Да,всегда есть но...Никто никого не понимает по-настоящему...Только на словах...Все мы несчастны по-своему...
Жизнь-это дар ,который надо оберегать,-говорят многие,-Жизнь тяжёлая,никто не спорит,но её нужно беречь и продолжать жить,показывая насколько ты силён!
Скажу прямо и просто,всё это бред,который нам говорят с самого рождения,для того чтобы предотвратить массовые самоубийства...Да...Нет, я не хочу умирать,просто всё так достало...Философия...Дааа...Что-то меня потянуло на философию...Мама всегда говорила,что нужно жить,не хочешь для себя...живи для близких...Наверно это и держит меня всё ещё на здесь...
Можно подумать, что я сумасшедшая...Знаете,я уже ни в чём не уверена...
-Пристегните ремни безопасности,самолёт идет на посадку.-сказала стюардесса.
Самолёт начало трясти.Оказавшись в аэропорту,я улыбнулась.
-Наконец-то...Новая жизнь началась,-произнесла я.
Спасибо всем, кто читает этот бред.Вот новая глава,которую, я думаю, некоторые ждали с нетерпением)))Ставьте звёздочки)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark is You
Fiksi PenggemarТы мой свет в этой бесконечной тьме... *** - Ты помнишь его? - Нет... Смерть матери, переезд к отцу. Все случилось так внезапно. А еще парень с серо-голубыми глазами, прихвостень отца, заявляет, что теперь я буду жить у него! Боже...Мир сошел с ум...